Bulletstorm: зубодробительная экскурсия между раем и адом

Вспоминаем, чем знаменит мясной шутер от People Can Fly, пройдясь по главным особенностям самой игры, и её мира.

Bulletstorm: зубодробительная экскурсия между раем и адом
162162

Одна из тех игр, провал которых вызывает недоумение.

92

Иногда мне кажется, что некоторые вещи слишком хороши, чтобы получить мировое признание.

27

А почему игра провалилась, кстати? Низкие продажи?

2

Вот я часто вижу на DTF комменты типа: «Bullestorm, Spec Ops the Line, Wolfenstein и тд прочие одиночные шутеры - такая классная игра, там такой офигенный сюжет, почему игра так плохо продалась?» Такое недоумение игроков вызывает мое недоумение. Лично для меня абсолютно понятна причина низких продаж всех этих игр - они банально неинтересны в геймплейном плане. В чем геймплей отстреливать искусственных болванчиков, которые уже лет тридцать не меняются? Ради сюжета? Но сюжеты никогда не продавали игры, самые популярные игры это игры без сюжетов, ну или он там на заднем плане. Можно сделать интересный геймплей с неинтересным сюжетом и игра окупится, а можно сделать интересный сюжет со скучным геймплеем и игра провалится. Люди уже наигрались в это и всякие Call of Duty продаются хорошо не из-за сюжетов, а благодаря своей сетевой составляющей. Шутер интересен только против реальных игроков, здесь есть реальный вызов и сложность. Разрабы это поняли, потому и пошла волна сетевых шутеров.

4