Местом действия игры является радиоактивная планета, наполненная разного рода мутировавшими тварями, растениями, а также озверевшими группировками одичавших людей, которые уже долгое время грызут друг другу глотки, причём некоторые — в прямом смысле слова. Но в локациях, из которых в которые мы переходим, на фоне пустошей, джунглей и пещер, героям встречаются монолитные и изысканные постройки, и даже целый город, пришедший будто бы из какой-нибудь утопии. Всё потому, что некогда это место должно было стать курортом для богатых и влиятельных людей, а планету должны были оберегать специальные панели, блокирующие гамма-излучение солнца. Но во всём этом замысле было одно но: в роли обслуживающего персонала всего этого «рая на земле» в целях тотальной экономии стали тысячи каторжников, которых ссылали на эту планету для работ.
Одна из тех игр, провал которых вызывает недоумение.
Иногда мне кажется, что некоторые вещи слишком хороши, чтобы получить мировое признание.
А почему игра провалилась, кстати? Низкие продажи?
Вот я часто вижу на DTF комменты типа: «Bullestorm, Spec Ops the Line, Wolfenstein и тд прочие одиночные шутеры - такая классная игра, там такой офигенный сюжет, почему игра так плохо продалась?» Такое недоумение игроков вызывает мое недоумение. Лично для меня абсолютно понятна причина низких продаж всех этих игр - они банально неинтересны в геймплейном плане. В чем геймплей отстреливать искусственных болванчиков, которые уже лет тридцать не меняются? Ради сюжета? Но сюжеты никогда не продавали игры, самые популярные игры это игры без сюжетов, ну или он там на заднем плане. Можно сделать интересный геймплей с неинтересным сюжетом и игра окупится, а можно сделать интересный сюжет со скучным геймплеем и игра провалится. Люди уже наигрались в это и всякие Call of Duty продаются хорошо не из-за сюжетов, а благодаря своей сетевой составляющей. Шутер интересен только против реальных игроков, здесь есть реальный вызов и сложность. Разрабы это поняли, потому и пошла волна сетевых шутеров.
Лучший шутер, который я знаю. Перепроходил его ещё до выхода ремастера - трижды. Брутальные шуточки, которыми прошита история, ачивки с лёгкой ноткой черного юмора, и настоящее майкл-бэевское попкорновое кино с кучей взрывов и мать его, даже гигантской радиоуправляемой игрушкой, о которой, возможно каждый мужик мечтал в детстве! Искренне советую тем, кто не играл - выделить вечер. Вы будете в диком восторге от настоящего боевика.
Меня только на раз хватило, т.к. где то после середины тебя закидывают врагами, которых бы ты лучше пробежал.
А так да, интересный сеттинг и оригинальный геймплей в наличии
Попробовал игру буквально пару месяцев назад. Прошел на одном дыхании, как глоток свежего воздуха на фоне всего остального гриндотреша.