Я думал, что быть инди-разработчиком — значит быть под прицелом 24 часа в сутки и семь дней в неделю, но оказалось, что это касается и сотрудников ААА-студий, только в последнем случае, вам ещё надо терпеть всё то дерьмо, что летит в тебя. Всё из-за «стандартов общения с сообществом» и философии в духе «мы делаем игры для вас (поэтому не стесняйтесь и кидайте говном в наших разработчиков)».
Если вы думаете, что одно или оба увольнений оправданы причинами, приведёнными ArenaNet, то я считаю, что само заявление компании с этими самыми оправданиями — это уже повод для того, чтобы расстроиться.
улыбайтесь, когда они бьют вас.
именно так. к любой публичной фигуре предъявляются повышенные этические стандарты — выше, чем к обывателю.
это бывает очень сложно. но штука в том, что у проблемы есть решение: никто не заставляет тебя быть публичным. не любишь взаимодействовать с публикой, не умеешь вежливо реагировать на критику — так просто делай игру молча и дай компании нанять пиарщика для ведения социальных сетей, которому будут платить за то, чтобы он сохранял хладнокровие.
но ты всё же хочешь публичности? хочешь лайков и участвовать в открытом для всех диалоге? поздравляю: ты добровольно взял на себя вторую работу, работу публичного представителя. деньгами тебе за неё не платят (но могут платить славой, например). но если ты в ней слажаешь, накажут так, как будто она прописана у тебя в трудовой.
так устроен современный мир, и на это глупо жаловаться. потому что на каждую такую сценаристку, которая не сдержалась и огрызнулась, найдётся десять таких, кто сдержится. и они выдавят её с рынка.