Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
Этот блок временно не поддерживается
Game Informer: большинство разработчиков Cyberpunk 2077 сами согласились перейти на шестидневную рабочую неделю
213213

Меня очень забавляет то, что корпорации так часто превращаются в миниатюрные копии коммунистических режимов. Тут тебе и промывка мозгов на тему "особого пути", и слежка за сотрудниками, и стахановщина "по просьбам трудящихся", и конечно же ум, честь и совесть эпохи в лице касты управленцев, снимающих в итоге все сливки. Уверен, что в каждой сфере это проявляется в разной степени, но IT и особенно игровой индустрии это очень свойственно.

Есть  одно отличие. Результатами труда в коммунистическом режиме пользовались все, а в капиталистических корпорациях результаты получает группка негодников.