Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

57

Комментарий недоступен

134

Никто даже не заикнётся, что GPU разрабатывалось на базе GFX и допиливалось до RDNA2.Лол. Кто о чем, а ты все об этом)

33

PS5 тихая, холодная, быстрая, удобная для разработчиков, на ней выйдут потрясающие игры и будет хорошо работать и мультиплатформа. Просто RDNA2 - это уже последняя оставшаяся мантра у святых защитников бокса, чтобы засрать конкурента. Им же будет обидно, когда она рухнет и окажется, что король был голый, потому что за маркетинговыми наименованиями, много других аспектов в архитектуре решения, которые влияют на результат.

22

Комментарий недоступен

6

Это все ерунда :) Мне вот интересно, а что это за хрен с горы по имени Anthony Davis, чтобы его твитту вообще уделять внимание? 

2

Фанатики Фила и Бокса уже всех так достали, что вместо плюсов фармятся минусы, лул. 

2

Под nV делали изначально?
Об этом еще не слышал.

1

что GPU разрабатывалось на базе GFX и допиливалось до RDNA2на тему есть достоверная инфа ?

Разработка любого цпу очень трудоемкая задача. Странно было бы если бы АМД разрабатывала гпу для ящика и плойки независимо. Скорее всего архитектурно они почти идентичны +- особые хотелки заказчика.  

1

Честно, мне, как покупателю консоли, совершенно безразличны используемые технологии. Я просто жду сочной картинки и знаю, что она будет таковой. 

Почему так? Все просто - я использовал PS2 и был доволен красивыми(на тот момент) играми, был поражен некст-геном Xbox-360 в 2006-ом и т.д. Современные игры с RTX до сих пор(!) толком не показали ничего сочнее эффектов в inFamous: Second Son 2014-го(!) года выпуска...

Я верю во многие современные технологии(жду годный VR), но как показывает практика самые красивые игры рисуют художники и талантливые кодеры, способные грамотно использовать ресурсы.

1

Никто даже не заикнётся, что GPU разрабатывалось на базе GFX и допиливалось до RDNA2.

Есть конкретные пруфы на это?