С чего "начать" инди-разработку?
Времени у меня немного на то что бы делать что либо. Какие материалы для учения можете порекомендовать или референсы? "Начать" в кавычках потому что я по сути уже пробовал начинать инди-разработку.
Умею и знаю я немного, знаю более-менее только один язык программирования Python (как банально) на уровне ООП и щяс только начал изучать многопоточное программирование. Еле-еле но могу рисовать (совсем немного), даже графический планшет есть которым я пользуюсь. Пробовал работать(изучать) в Unity(ничего таки не добился) а потом в Construct 2(знаю основы, но это же конструтор) и в конечном итоге мне понравился Godot(стал изучать по официальным документациям, в качестве языка выбрал их официальный GDscript, поскольку больше был похож на Python в отличие от того же C#). Стоит ли мне учить ещё языки?
Просто для хобби.
Может вы можете рассказать лайфхаки из жизни как вы начали или с какими трудностями приходилось сталкиваться лично вам, какие нибудь советы. В голове полно идей и миров, реализовать я это врят ли смогу тем более если говорить о сценариях по отдельности , я имею только одну - общую картину . Работать с 3D я категорично не хочу, делать модели и анимации. Поскольку мне это видится сложным и трудоемким, в том же 2D анимации я нахожу более привлекательным. Или не стоит ли так сильно переживать насчет 3D? Мне интересно особенно узнать у тех кто работает с 3D моделями и анимации.