Жизни каждого NPC важны: как и зачем я ограничил численность населения в играх GTA

Вы когда-нибудь задумывались о том, как игралась бы GTA, в которой убийство случайного NPC влияло бы на общую численность населения игры? Один мой знакомый однажды задумался об этом, а я, как человек, падкий на эксперименты, смог это реализовать.

Мод доступен для скачивания на <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgithub.com%2Fsruckstar%2Flimited-population%2Freleases&postId=2269392" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GitHub</a>
7676

Такое бы сделать для RDR2, там люди прям жизнь живут, а не существуют. Ну и так как людей не так уж и много, то каждое убийство было бы более заметно)

6

Там в каждой перестрелке, по глав. квесту, человек 40 убиваешь. В их посёлках живет меньше.

12