Ищу геймдизанейра

Привет! Я Unity разработчик с опытом в 3 года . Я разрабатываю FPS рогалик (ориентировочно si-fi, cyberpunk стилистика, но это не обязательно) и ищу людей, готовых работать со мной за идею . Хотелось бы людей хоть с каким опытом, чтобы получилось создать качественную игру. В частности, ищу геймдиза в идеале еще и человека кто может звуки пилить. Если интересно, свяжитесь со мной в Discord: makxxi. Давайте сделаем что-то удивительное вместе!
В команде
Один Unity программист
Два 3д артиста по окружению и один по персонажам
очень нужен геймдиз что бы развил идею и мы могли продолжить рбаота

Уже Реализовано:
1) Базовое передвижение игрока + волл джамп
2) Система оружия (свап оружия, стрельба, перезарядка, нанесение урона + легкость в создании новых)
3) Базовый AI врагов ( преследование игрока, атака игрока, перезарядка, смерть)
4)Система бафов ( пока есть только бафф скорости и увеличение снарядов аз выстрел, но добавлять новые не сложно)
5) Враги на данный момент - роботы, после смерти они взрываются дропая с себя части тел (тел роботов), который ты должен собирать.
6) Из UI пока есть только одна вьюха которая показываться при наведении на лежащие на земле оружие(аля apex).

в идеале я вижу это как RoR2 или Ghost runner от первого лица.

11
13 комментариев

Нихуя не умею, готов работать за еду. Лучше кандидата вы все равно не найдете.

2
Ответить

1) Базовое передвижение игрока + волл джамп

Сделайте геймплей больше в вертикальность, добавьте базис крюк-кошки, + дэши в воздухе.
Очень сильно поменяет ощущение от геймплея, и добавит "разнообразия" в тот же кор Гостраннера / Белого Неона. Типа знаешь, вообще вокруг передвижения в воздухе от стеночек сделать геймплей.

5) Враги на данный момент - роботы, после смерти они взрываются дропая с себя части тел (тел роботов), который ты должен собирать.

Это очень мешает реактивному геймплею, задуманного на скорость) Лучше просто в конце сегмента насчитывать автоматически. Только это конечно ведет к тому, что контент непременно придётся расширять... Ну, это я так.
Ну, и типа, насчитывать не "за просто убил", а за базовые испытания. (С них начать, по крайней мере). Типа взорвал робота в удачном месте и т.д.

Это первое, что приходит в голову от описания, и видосов которые ты ниже кидал.
Но возможно, у вас уже были подобные базовые мысли, и ушли от них в отказ, это я так, поумничать больше.

Я ГДшник кстати говоря, вот и умничаю. Но полноценно помочь с разработкой не могу, на проекте фуллтайм работаю. (поэтому в дис и не стучался), но поболтать о таком люблю, мб в таком формате могу чего подсказать / поделиться.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

на счет видео, было бы что показывать, есть только каркас но вот видосы: механик https://disk.yandex.ru/d/ZxqckwHSXIqHlQ

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

лучше написать, что вы ждете от геймдиза

Ответить
Автор

от гд жду продумки игрового баланса, общего логического пути игры, т.е.: что вообще будет в игре, развить идею, например какие баффы будут, виды врагов и тд. в общем то что обычно гд и делает.

на счет видео, было бы что показывать, есть только каркас но вот видосы: механик https://disk.yandex.ru/d/ZxqckwHSXIqHlQ

Ответить