Разбор дизайна игры GTFO: от геймплей до атмосферы
Разбор дизайна игры GTFO: от геймплей до атмосферы
3030

Расскажите про прогрессию, какой стимул погружений? Просто ради прохождения или все же есть прокачка, анлоки, перки, валюта или ресурсы?

2

Прокачки персонажей, оружия и пр нет. В плане оружия и инструментов всё открыто сразу. Единственное есть 3 слота под пассивные перки, которые даются за нахождение артефактов на уровне, артефакты имеют ограниченное кол-во использований. Поэтому их нужно постоянно собирать, чтобы был постоянный пул, из которого можно собрать простенький билд под конкретную миссию. Есть прокачка тебя как игрока, если в первые часы убить по стелсу здоровяка для нас было прям испытание, то сейчас комнаты даже с 4-6 такими товарищами проносятся достаточно быстро. Тоже самое и с оружием, инструментами и пр. Матчмейкинг в игре практически нерабочий. Играть есть смысл исключительно с войсом, поэтому для себя нашли дискорд сервак ру сообщества ГТФО, там добираем недостающий народ в пати. Ну еще в плане прогрессии за каждую миссию дают рандомную внешку) В игре сейчас доступно 7 кампаний в каждой по 10-20 миссий. За 170 часов у меня пока пройдено полностью 3 первые кампании, 4ая без финальной миссии, 5ая на половину, 6ая на треть, 7ую даж не начинал. Так что в игре в принципе есть, что поделать. Но порог вхождения, канешн, достаточно высокий.

6

Стимул - просто пройти.

За каждый пройденный уровень выдают внешку (шапки, штаны, рюкзаки, раскраски цвета говна и т.п.). Есть еще подбираемые на уровнях артефакты, которые преобразуются в усилители (+/- к характеристикам) для упрощения дальнейшего прохождения. И всё. Даже ачивок нет.

2