Тодд Говард: Starfield — игра следующего поколения с точки зрения геймплея, а не только «железа»
В 2004 году сотрудники компании составили план, которому следуют до сих пор.
Bethesda представила Starfield на E3 как игру «следующего поколения», но не уточнила, что это значит. В разговоре с Eurogamer глава Bethesda Game Studios Тодд Говард окончательно прояснил ситуацию.
Для нас [игра следующего поколения] — это две вещи: аппаратное обеспечение и ПО на нашей стороне. В последнее понятие входит и геймплей. Как выглядит эпичная одиночная RPG следующего поколения в нашем понимании?
На каких системах она выйдет, какое будет требовать «железо», это ещё предстоит определить. Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения.
Это то, о чём мы думаем сейчас. Но это не значит, что игра не выйдет на текущих системах.
При этом Говард отказался говорить о том, насколько Starfield будет похожа на типичные игры серий Fallout и TES от Bethesda.
Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза «типичная игра Bethesda». Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии. В ней есть то, что нам нравится.
Говард также намекнул на то, что для игры студия создала много «новых систем». По мнению журналиста Eurogamer, речь наверняка идёт о прокачке и обустройстве корабля, что было бы логично для космической игры.
Разработка Starfield началась сразу после выхода Fallout 4, осенью 2015 года, хотя в студии её обсуждали ещё в 2004 году.
Мы составили список игр, которые мы хотели сделать в будущем, и эпичная научная фантастика никогда не выходила у меня из головы. Но начать мы хотели с постапокалиптической тематики, а потом уже думали делать научную фантастику. Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную.
И хоть Starfield находится в разработке уже три года и сейчас в неё даже можно играть, это не значит, что она выйдет скоро. Ранее Говард на конференции Gamelab подтвердил, что у студии ушло много времени на то, чтобы понять, что вообще из себя представляет Starfield. Так что активная фаза разработки началась явно не в 2015 году.
Говард также намекнул на то, что для игры студия создала много «новых систем».Сбор мусора по планетам и постройка десятипалубного крейсера и сотен кроватей для экипажа?)
Я хочу строить десятипалубный крейсер!
Комментарий недоступен
Да нет же, там просто будет много звездных систем ;)
Игра где у тебя под прямым управлением наконец то есть корабль размером больше шаттла? Дайте две!
Не, рил, если перемещение по космосу и управление судном будет реализовано как в том же Pulsar, но в ещё больших масштабах - игра мне себя продаст
На самом деле, только ради этого и поиграл бы, хоть и не особо люблю космос, за исключением пары игр. :D
Если это будет что-то наподобие гремучей смеси Mass Effect'a и Spacebase DF-9 (гори в аду жирный кудрявый урод) то я буду счастлив!