Разработчики Baldur's Gate 3 смогли добиться 34% оптимизации VRAM при создании порта для Xbox Series S

Об этом написал Свен Винке в своем Твиттере. Вероятно, это может напрямую повлиять на производительность версий для ПК, Series X и PS5.

Разработчики Baldur's Gate 3 смогли добиться 34% оптимизации VRAM при создании порта для Xbox Series S

Получил приятный подарок от наших инженеров. Обеспечение контроля над памятью и наличие буфера для пиковых значений было главным, что сдерживало нас. Я думаю, что это будет полезно для всех платформ. Осталось еще немного работы, но уже очень близко.

Свен Винке

Графики начинаются с начала сентября, когда игра использовала чуть более 5,2 ГБ RAM и около 3,5 ГБ VRAM. К ноябрю Larian сократила эти показатели до 4,7 и 2,3 ГБ соответственно. Сокращение объема оперативной памяти составило довольно приличное 10%-ное снижение, но сокращение использования VRAM достигло огромных 34%.

Top RAM
Top RAM
Top VRAM
Top VRAM
211211
171 комментарий

Слава "бутылочному горлышку", благодаря которому разработчики продолжают оптимизировать свои игры.

294
Ответить

Одни, ровно одни разработчики

48
Ответить

После выхода Hogwarts Legacy на свитч, о бутылочном горлышке вообще можно не вспоминать, мне кажется

12
Ответить

Но ведь эксперты на дтф сказали что...

7
Ответить

На сыче всё равно не выпустят, не мечтай

1
Ответить

можно пояснить? А то оч интересно, что ты имел в виду?

Ответить

Всегда приятно что-то такое открытое почитать из внутренних процессов, а не просто патч-ноут со словами "вроде чет оптимизировали, проверяйте сами"

77
Ответить