Подкаст Post Launch. Гость выпуска — Николай Кириллов

Всем привет!

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

В сегодняшнем выпуске очень необычный гость. Он не только геймдизайнер и независимый разработчик, но и создатель собственного бандла для инди игр - Николай Кириллов , @cwpobs

Игры:

Группы Cubic Pie:

Ключевые моменты этого выпуска:

- в коммерческий геймдев прямиком из универа

- студенческие проекты очень помогли с поиском работы в геймдеве

- как появился Yury

- девять месяцев в гринлайте

- чем вдохновлялись при создании Yury

- Yury продал 10к копий на Steam

- ошибки в разработке Yury

- пробовали портировать Yury на ouya

- плохому танцору движок мешает

- вторая игра

- Too Laud

- что дают шоукейсы

- что случилось с Too Laud

- как пришла идея создать свой бандл

- можно ли зарабатывать на продаже бандлов

- как устроен бандл изнутри

- как пиарить свой бандл

- большая конкуренция на рынке бандлов

- что кроме денег дают бандлы разработчикам -

не было ли желания уйти на фул-тайм в инди

- если идти в геймдев стоит начать с инди или коммерческого геймдева.

- немного о мобильном геймдеве и вопросы от зрителей

Все выпуски подкаста так же доступны на Mixcloud

26
8 комментариев