Подкаст Post Launch. Гость выпуска — Николай Кириллов
Всем привет!
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
В сегодняшнем выпуске очень необычный гость. Он не только геймдизайнер и независимый разработчик, но и создатель собственного бандла для инди игр - Николай Кириллов , @cwpobs
Игры:
Группы Cubic Pie:
Ключевые моменты этого выпуска:
- в коммерческий геймдев прямиком из универа
- студенческие проекты очень помогли с поиском работы в геймдеве
- как появился Yury
- девять месяцев в гринлайте
- чем вдохновлялись при создании Yury
- Yury продал 10к копий на Steam
- ошибки в разработке Yury
- пробовали портировать Yury на ouya
- плохому танцору движок мешает
- вторая игра
- Too Laud
- что дают шоукейсы
- что случилось с Too Laud
- как пришла идея создать свой бандл
- можно ли зарабатывать на продаже бандлов
- как устроен бандл изнутри
- как пиарить свой бандл
- большая конкуренция на рынке бандлов
- что кроме денег дают бандлы разработчикам -
не было ли желания уйти на фул-тайм в инди
- если идти в геймдев стоит начать с инди или коммерческого геймдева.
- немного о мобильном геймдеве и вопросы от зрителей
Все выпуски подкаста так же доступны на Mixcloud