С момента последней номерной части Якудзы с Кирю Кадзумой прошло уже 7 лет, за это время серия сделала неплохой рывок в плане популярности на западном рынке, вернула себе японское имя и к в 8-ой части любимца фанатов решили вернуть вновь в качестве главного героя, но чтобы новичкам было ясно кто этот тип вообще и чем он знаменит - RGG Studios решил…
Идея создать Gaiden(буду называть игру так ибо я устану печатать полное имя игры) появилась у Разработчиков после успеха DLC под названием Kaito Files
Откуда информация?
Тут совокупность факторов.
1. Ёкояма сам сказал что именно он продюсировал игру всего 6 месяцев, т.е. игра максимум разрабатывалась год что совпадает с датой выхода длс.
2. Он давал кучу интервью про то что Кайто файлс многим зашли и они думают над расширением концепций (хотя с гайденом никто не связывал напрямую ибо это был бы маркетинговых харакири).
3. В игре несколько подсказок прямиком из лост джаджмента(прям копипаста с упоминанием Камурочо и механики ярости из Lost judgment).
Кучу косвенных вещей, хоть и прямых упоминаний нет, тут согласен. Потом чуть поменяю формулировку.