Первая платная лошадь в World of Warcraft за $15 заработала больше, чем StarCraft II: Wings of Liberty

Первая платная лошадь в World of Warcraft за $15 заработала больше, чем StarCraft II: Wings of Liberty

Не особо люблю новости, но тут не смог пройти мимо.

Об этом заявил бывший разработчик StarCraft II: Wings of Liberty и основатель инди-студии Pirate Software Джейсон Тор Холл (Jason Thor Hall).

На своем YouTube-канале Холл рассказал, что самое грустное заключается в том, что он два года кранчил над StarCraft II: Wings of Liberty, но игра уступила по выручке одному игровому предмету.

Поэтому, заключает разработчик, компании и не отказываются от микротранзакций. Всегда найдутся геймеры, которые будут тратить на них деньги.

StarCraft II: Wings of Liberty вышла в июле 2010-го. За первые два дня игра продалась тиражом в 1,5 млн копий, а к концу 2012-го ее продажи превысили 6 млн копий. В 2017 году Blizzard Entertainment сделала стратегию бесплатной.

Зачем делать новый SC, номерной Warcraft если можно взять денег за ранний доступ?

3939
64 комментария

кстати мог и источник приложить https://www.youtube.com/shorts/IHZru-6M8BY

8

Вот что такое боль по-настоящему

20

так игроки сами выбирают такое - вон посмотри сколько фанатов гачи хуйни геншинов и проч клонов - так что этого не изменить чем дальше тем будет хуже - особенно для игроков которые играют в обыч синглы или норм проекты

9

Боль от того что получил те деньги на которые и подписался, а потом увидел что делая меньше можно получать больше?

дальше будет хуже, WB заявила что будет выпускать исключительно игры сервисы, я конечно понимаю что они просто всегда были на голову больные, но это всех ждет

Комментарий недоступен

Так это не бесплатная ММО. Мало того, там еще за новый контент платить надо. И еще плюс заплатить если хочешь поиграть вместе со всеми

24