У моего сына ворох разных болячек: эпилепсия, ДЦП, проблема с ногами, зубами, ушами и прочие мелочи. 50% нашей жизни состоит из больниц, у которых во главе стоит бюрократия, цинизм, лицемерие, хамство и т. п. Один врач посылает к другому врачу, второй врач посылает сдать анализы, третий спрашивает, зачем вас послал ко мне первый врач. Этот замкнутый цикличный круг длится уже 8 лет.
Терпения и сил тебе, пацану здоровья. Удачи с выпуском!
П.с. Пожилая женщина дебил.
Сочувствую вам и вашему сыну, сил вам и всего наилучшего.
Но уже с такого вступления о создании и (уж простите, но как не назови) слезливой истории становится понятно, что это проект обиженного на судьбу, людей, страну и чтобы то ни было человека. И "как живут люди на самом деле" здесь и близко не будет.
Вы конечно можете выплескивать негатив, отрабатывать эмоциональные переживания.
Но судя по тому, как вы описываете проект это чернуха чернушная искаженного восприятия, играть в игру с изначально эмоциональной негативной окраской создающего как-то теперь не хочется)
Уж извините, но вы сами сделали такой акцент на подоплеке и "отражении реальности". Papers, Please проще воспринимается, может потому что оторвана от конкретных впечатлений создателя.
Как правило, «обида на мир» заканчивается под забором. Давайте вспомним «обиженного на мир» Алексея Германа и его картины. Из его интервью можно сделать выводы, что он гораздо «обиженнее», чем я. Или тот же Балабанов. Сейчас можно пересчитать достаточное количество подобных людей. Для вас их картины тоже выплескивание негатива и чернуха?
Обида тут совершенно не при чем. Модель реальности — это то, что создает каждый режиссер, писатель и прочие. Именно модель, которая может быть связана, как с чернухой так и с ромашковым полем. Даже любое массовое произведение можно сделать чернушным.
Недавно, к примеру, вышел мини-сериал Андрея Лошака «Пентагон»: https://www.youtube.com/watch?v=oJZYzseZ9L8&t=4s
Для меня это не негатив, а просто реальность, которую видит автор.
Beholder/papers please тоже делали люди с обидой на судьбу? Причем тут это вообще
Тут речь скорее про вдохновение и отражение каких-то то аспектов из жизни в игре
Не документальный фильм же, емае
Самая лучшая стратегия - это не обсуждать проблемы общества, а говорить "фу, чернуха, не все так плохо, да и потом везде все одинаково".
Верной дорогой рассуждаешь.
Полностью согласен с утверждением.
На мой взгляд, заниматься созиданием для воспроизведения негативных чаяний - это мерзость.
Мне кажется, такие игры это следствие душевного расстройства, нежели позитивного веяния творческого порыва. Какое-то комулирование ненависти, при котором человек упивается самобичеванием.
Тут не игру делать надо, а к психологу сходить лишний раз.
Проекту, конечно, всяческого успеха. Всякое творчество имеет право на жизнь. Я придерживаюсь свободы выражения, даже если мне это самое выражение чуждо, но это не значит, что я такое одобряю.
На мой скромный взгляд, если уж и делать игру, которая отажает какие-то пепеживания на счёт угнетения личности, то с точки зрения борьбы с несправедливостью и жирным философским мазком. Важно раскрыть тему через призму времени, обстоятельств, объективных причин. Ведь как правило, сторонники "свободы" не предполагают никакой свободы, кроме тех, кто разделяет условности этой "свободы". И почти всегда, а точнее всегда, новый режим это диктатура одной культурно-экономической формации над любой волей человека, вне зависимости его идеологической возрений.
Но людям, особенно творческим, проще всё мазнуть жирным клеймом "репрессии", рассматривая вопрос локально.
Грустно всё это.