Почему я решил делать игру про репрессии и что из этого получается
У моего сына ворох разных болячек: эпилепсия, ДЦП, проблема с ногами, зубами, ушами и прочие мелочи. 50% нашей жизни состоит из больниц, у которых во главе стоит бюрократия, цинизм, лицемерие, хамство и т. п. Один врач посылает к другому врачу, второй врач посылает сдать анализы, третий спрашивает, зачем вас послал ко мне первый врач. Этот замкнутый цикличный круг длится уже 8 лет.
Я давно вынашивал идею сделать игру. Окончательное решение я принял 16 апреля 2023 года. Отчетливо помню этот день. Мы приехали с очередной консультации эпилептолога, и пошли гулять на площадку. Я привык к тому, что родители часто отводят своих детей от моего ребенка, привык к косым взглядам, привык к глупым вопросам. Но в тот день одна странная пожилая женщина сказала мне: «Уберите своего дебила с площадки!». В ту же минуту меня не сильно это задело, я просто вступил с ней в полемику, которая ничем не закончилась. Засыпая в тот день, я точно решил, что нужно приступать к созданию игры.
Мне удалось быстро найти мини-инвестора, но долго искал художника и программиста. Спустя полгода есть прототип, огромные документы с сеттингом и лором, арт, а теперь и страница в Steam.
Почему именно про репрессии
Как мне кажется, слово репрессии нельзя отнести только к политике. Слово репрессии от латинского — подавление, угнетение. Это необязательно лишение свободы, принужденные работы и прочее. Достаточно создать среду, где человек постоянно будет чувствовать себя изнасилованным, ущемленным, подавленным. Как правило, такая среда создается за счет разных органов, к примеру, тайной полиции.
Об игре
Новый начальник тайной полиции Казимир Трофимович Раббуловский приезжает в провинциальный город под конец революции. По мнению новых властей в городе остались противники нового режима. С ними нужно разобраться в течении 13-ти дней.
Каждое утро приносят стопку дел с арестованными. Нужно решить, что с ними делать: расстрелять, посадить или миловать. Любой выбор влияет на параметры «Совесть» и «Власть».
В игре две главные проблемы — время и люди. Времени постоянно не хватает, потому что дневной план по количеству расстрелянных нужно выполнить обязательно. Нормально работать мешают жители города, которые постоянно стучатся и чего-то хотят.
Три ключевые фичи
Сеттинг
Сеттинг игры демонстрирует «цикличность» истории провинциального города, где власть меняется, но люди у власти — нет. Как показывает история, чем величественнее страна, тем хуже живет ее народ. Мир игры — это олицетворение народа, который насиловали на протяжении 500-та лет.
Персонажи
Город наполнен разнообразными персонажами: сумасшедшие, юродивые, священники, убийцы, доносчики, палачи, сектанты, работники библиотек, моргов, кладбищ. Каждый из них может заниматься провокацией, доносить, лгать. Как на это реагировать — решать вам.
Темп
Темп игры растет с каждым игровым днем, а вместе с ним и напряжение: посетители стучатся чаще, дел больше, а время рабочего дня то же самое. Это точно не Papers, Please, где вы спокойно проверяете документы.
Темп игры еще зависит от параметров. Если часто расстреливать и отвечать посетителям грубо, то шкала «Совесть» упадет до минимума, тогда вы начнете сходить с ума и увеличится поток посетителей. Если же наоборот вы будете слишком гуманным, то шкала «Власть» увеличится до максимума. Это повлечет за собой репрессии в вашу сторону.
Следующий этап — трейлер и демоверсия в виде 1-го игрового дня. В следующей публикации расскажу подробнее о рабочих процессах и референсах. Буду рад услышать мнение об игре в комментариях.
Добавляйте в желаемое:
Следить за новостями можно в телеграмм канале: