Pillars of eternity и Tyranny назвать сюжетно интересными?Да вы батенька извращенец,что мастурбирует на кубики из D&D(могу посоветовать(без стеба и сарказма) Pathfinder:Kengmaker/Wrath of the Righteous); Абсолютно согласен с каждым словом насчёт 2 акта, душнилово редкостное, которое благополучно было перенесено в BG3 Врата бальдура это вообще клон Дивинити 2: -начинаем на корабле; -крушение корабля/нападение страшных €бак; -Попадание на пляж,где мы находим всех своих спутников(по умолчанию); -2 акт душнилово с огромной локацией; -Компаньоны чисто слизаны с DoS2: Вампир=Красный принц; Гитьянка-Зверь; Сердечная тень=эльфийка рабыня; Демонесса с двигателем от Запорожца вместо сердца=Лоуссе;
Да,есть чувство ложной свободы,и как вы верно подметили,основной тон задаёт боевка-она шикарна,веселая(в 4 раза веселее с полным сквадом друзей);Вот что шикарно сделанно,так это нелинейная прокачка и создание своего "стиля" ведения боя; Какой бы игра не была:Клишированной,скучной,заезженной и с очевидным концом,ЛИЧНО МНЕ Divinity original Sin нравится,несмотря на очевидные и не очень косяки;
(P.S. Играть за NoName в Дивинити скучно и неинтересно,ибо это просто твой аватар,можно даже сказать что это "Пустая оболочка",которую ты заполняешь;В любом прохождении всегда выбирал именных персонажей ибо у каждого свой взгляд на мир и свое мнение о происходящем+у каждого своя цель,почему он хочет стать Богом)
Pillars of eternity и Tyranny назвать сюжетно интересными?Да вы батенька извращенец,что мастурбирует на кубики из D&D(могу посоветовать(без стеба и сарказма) Pathfinder:Kengmaker/Wrath of the Righteous);
Абсолютно согласен с каждым словом насчёт 2 акта, душнилово редкостное, которое благополучно было перенесено в BG3
Врата бальдура это вообще клон Дивинити 2:
-начинаем на корабле;
-крушение корабля/нападение страшных €бак;
-Попадание на пляж,где мы находим всех своих спутников(по умолчанию);
-2 акт душнилово с огромной локацией;
-Компаньоны чисто слизаны с DoS2:
Вампир=Красный принц;
Гитьянка-Зверь;
Сердечная тень=эльфийка рабыня;
Демонесса с двигателем от Запорожца вместо сердца=Лоуссе;
Да,есть чувство ложной свободы,и как вы верно подметили,основной тон задаёт боевка-она шикарна,веселая(в 4 раза веселее с полным сквадом друзей);Вот что шикарно сделанно,так это нелинейная прокачка и создание своего "стиля" ведения боя;
Какой бы игра не была:Клишированной,скучной,заезженной и с очевидным концом,ЛИЧНО МНЕ Divinity original Sin нравится,несмотря на очевидные и не очень косяки;
(P.S.
Играть за NoName в Дивинити скучно и неинтересно,ибо это просто твой аватар,можно даже сказать что это "Пустая оболочка",которую ты заполняешь;В любом прохождении всегда выбирал именных персонажей ибо у каждого свой взгляд на мир и свое мнение о происходящем+у каждого своя цель,почему он хочет стать Богом)