Друид: Дитя зимы связан с элементалем метели, который сопровождает его в путешествиях и защищает хозяина. С повышением уровня связь укрепляется, позволяя элементалю окрепнуть и развить свои способности — например, используя метель, замедляющую врагов, он сможет усилить оружие своих союзников, позволяя им наносить дополнительный урон холодом. На вершине развития друид сам становится потусторонним существом, повелителем мороза и метели.
И ваху делают и длц клепают
Звучит интересно, но насколько же душные там бои.. от их количества хочется порой вешаться
В риалтайме при вменяемой прокачке пролетают пулей даже на нечестном.
Во 2й части бои легки благодаря мифическим талантам. Вот в 1й части бои очень душные как и квесты.
У кого нибудь есть инфа о количестве часов контента ?
За сотню часов, но там зависит от сложности, включённых режимов и скорости твоего постигания контента. К примеру на максимальной сложности придется часто играть в пошаговую боевку, стратегический режим более душный и переигрывать будешь много + если все пылесосить будешь ты потратишь легко и все 200часов. Если на самой простой, с отключённым стратегическим режимом бежать чисто по сюжету то там часов 30 наверное
если речь о длц то первую часть шагов по пеплу я прошел за 12 часов (на предмакс. сложности и тупя), вторая думаю будет такая же по длительности.