Если я играю в градострой - я беру легкую-среднюю сложность, потому что я хочу просто сидеть, чилить, строить общество и пить кофе, а не гриндить ресурсы и мчаться на высокоскоростном поезде в пизду, потому что если не поставлю плавильную печь в течении пяти минут со старта игры - через месяц все поселение вымрет.
А, например, в том же ведьмаке третьем только хард сложность позволяет механикам вроде зелий, отваров и прочей шляпы работать, ибо на легкой сложности алхимия просто не нужна.
Проходил Анчартеды на изи, потому что это кайфовое веселое приключение. Проходил тлоу на максималке, потому что при том же движке и стрельбе - совсем другой настрой.
Блин, не смог играть в ведьмака именно из-за зелий. Прям не перевариваю, когда тебе нужно открывать инвентарь и прокликивать зелья - выбивает из гейиплея)
Дак на харде алхимия так же бесполезна, если нет желания упарываться в мин-макс. А так- защита от стрел, круговой аард (можно даже без мутации), средний доспех- и можно в соло вырезать Нильфгаард
Ну тут тоже смотря какой градострой. Если тот же Against the storm то там, только на высоких сложностях ты понимаешь как в действительности работают механики и пытаешься подстроиться под обстоятельства. А если тот же Frostpunk, то оно того действительно не стоит. Ведьмак же плохой пример в этом плане: игра очень простая на всех сложностях.
Возможно я что-то путаю, но по моему на некстген патче перки на алхимию понерфили, раньше помню было пять ступеней прокачки и передоз начинался на 95%, можно было выпивать по 4 отвара, а сейчас ступеней три и передоз начинается уже на 75 и больше двух отваров не лезет
**" Первый раз прошел гейс дон на среднем, очень расстроился как легко отлетают орды, сейчас на Макс перепрохожу
Помню, у меня было прохождение на сложности «На смерть», только чтобы еда шла в ход на восстановление здоровья, а то она такая красивая и аппетитная в инвентаре, но на легких без дела лежит.
Зависит от игры.
Если я играю в градострой - я беру легкую-среднюю сложность, потому что я хочу просто сидеть, чилить, строить общество и пить кофе, а не гриндить ресурсы и мчаться на высокоскоростном поезде в пизду, потому что если не поставлю плавильную печь в течении пяти минут со старта игры - через месяц все поселение вымрет.
А, например, в том же ведьмаке третьем только хард сложность позволяет механикам вроде зелий, отваров и прочей шляпы работать, ибо на легкой сложности алхимия просто не нужна.
ну может тогда и нахер эту алхимию? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Согласен)
Проходил Анчартеды на изи, потому что это кайфовое веселое приключение. Проходил тлоу на максималке, потому что при том же движке и стрельбе - совсем другой настрой.
А Бичер кстати сломан на любой сложности)
Блин, не смог играть в ведьмака именно из-за зелий. Прям не перевариваю, когда тебе нужно открывать инвентарь и прокликивать зелья - выбивает из гейиплея)
Комментарий недоступен
Дак на харде алхимия так же бесполезна, если нет желания упарываться в мин-макс. А так- защита от стрел, круговой аард (можно даже без мутации), средний доспех- и можно в соло вырезать Нильфгаард
Прав
Много градостроя сможешь назвать где уровень сложности есть? Хотя бы 5 игр.
Квен и легкая броня делают алхимию бесполезной на любой сложности.
ибо на легкой сложности алхимия просто не нужна.это справедливо на любой сложности
Ну тут тоже смотря какой градострой. Если тот же Against the storm то там, только на высоких сложностях ты понимаешь как в действительности работают механики и пытаешься подстроиться под обстоятельства. А если тот же Frostpunk, то оно того действительно не стоит. Ведьмак же плохой пример в этом плане: игра очень простая на всех сложностях.
Самое полезное в алхимии это бомбы, и зелья лечения
Возможно я что-то путаю, но по моему на некстген патче перки на алхимию понерфили, раньше помню было пять ступеней прокачки и передоз начинался на 95%, можно было выпивать по 4 отвара, а сейчас ступеней три и передоз начинается уже на 75 и больше двух отваров не лезет
**"
Первый раз прошел гейс дон на среднем, очень расстроился как легко отлетают орды, сейчас на Макс перепрохожу
Все верно. Шутаны коопные так вообще раскрываются только на максимальных сложностях во всех аспектах
Всеми нелюбимый здесь Skyrim я проходил на легендарке с нуля. Но был плюс в том что раскачиваешься быстрее. Я помню скрытность прокачал до 300+
Помню, у меня было прохождение на сложности «На смерть», только чтобы еда шла в ход на восстановление здоровья, а то она такая красивая и аппетитная в инвентаре, но на легких без дела лежит.
На любой сложности в ведьмаке 3 нужны только эликсиры хила и всё. Спокойно прохожу всё без масел и бомб, ибо неканон. Игра лёгкая даже на харде
База.