Загрузки Genshin Impact на мобильных устройствах за 4 дня с релиза достигли отметки в 17 миллионов

Загрузки Genshin Impact на мобильных устройствах за 4 дня с релиза достигли отметки в 17 миллионов

Результатами китайской экшен-RPG поделилась аналитическая компания App Annie. Помимо iOS и Android Genshin Impact также вышла на PS4 и ПК, однако данные по скачиваниям на этих платформах пока неизвестны.

Успехи игры на днях также прокомментировал известный аналитик Даниэль Ахмад. Он отметил, что Genshin Impact попала в топ-10 по выручке во многих странах, включая Китай, Японию и Южную Корею. В США по этому показателю она расположилась на 15 месте на iOS.

Ахмад также подчеркнул, что Genshin Impact пользуется большой популярностью и на больших платформах.

По мнению аналитика, начинающей китайской студии MiHoYo за 4 года удалось разработать «настоящий ААА-тайтл».

Ответ на публикацию @ZhugeEX
Genshin had 20m pre-registrations prior to launch

It's impressive what up and coming Chinese studios can do in 3 years. MiHoYo scaled after the success of Honkai Impact 3 and it's impressive to see how they built Genshin as a true AAA title over 4 years

https://twitter.com/ZhugeEX/status/1296203854221053972?s=20

Ранее исследовательская фирма Qimai Data объявила, что Genshin Impact показала лучший международный старт среди игр от китайских разработчиков. У игры было свыше 20 миллионов предрегистраций, а по выручке в Китае её опередил лишь региональный аналог TikTok.

Genshin Impact доступна бесплатно на PS4, ПК, iOS и Android. Игра представляет из себя экшен-RPG в открытом мире с «гача»-механиками.

158158
447 комментариев

Комментарий недоступен

167
Ответить

Положить в лутбоксы аниме девочек стало признаком качественной игры? Или ты думаешь, что без них доходы были бы такими же?

67
Ответить

Эээ, ну гачи часто зарабатывают до жопы, даже если они не сильно качественные. Монетизация другая.

74
Ответить

Prey, doom, deus ex: бля

5
Ответить

Сравнили жопу с пальцем. Тогда колда мобайл - пизже любой батлы, армы и тучи других аналогов...

И хороший энгейджмент в вакууме, как и делать на коленке по маркетинговой методичке ≠ качественная игра.

5
Ответить

прибыли F/GO никому не дают покоя

"Мобильная Fate/Grand Order стала одной из самых доходных условно-бесплатных игр 2019 года. Компания Sensor Tower сообщила, что расходы игроков на эту RPG компании Aniplex перевалили за $4 миллиарда с момента запуска в 2015 году.
В 2019 году выручка игры составила $1,1 миллиарда долларов. Для сравнения, в 2015 году расходы игроков на Fate/Grand Order составили $110,7 миллиона. Основная выручка ($3,3 миллиарда) в 2019 году пришлась на Японию, что составляет 81,5 % всех расходов. Китай занял второе место ($416 миллионов), а США — третье ($151,8 миллиона)."

1
Ответить

Наоборот, нужно просто сделать ее бесплатной

Ответить