Я рад как прошла E3. Наши игры очень большие и сложные, объяснять, как они работают в сжатые сроки довольно трудно. Но такое количество шумихи и ажиотаж вокруг игры превзошли все наши предположения. Поскольку Fallout 76 действительно непохожая игра на другие из вселенной Fallout, не знаешь, чего ожидать. Было довольно страшно для нас, и, наверное, еще страшнее для фанатов. Но именно эту игру мы планировали сделать уже давно. И все вышло прекрасно. Еще довольно долго до выхода игры, но люди отчаянно хотят получить информацию, они постоянно спрашивают нас. Мы хотим найти правильный подход для объяснения геймлейных механик в игре, поскольку если мы скажем слишком мало, то это расстроит и породит больше вопросов. Нам нужно отыскать правильный способ, чтобы рассказать о геймлейных фишках, будь то ПВП, или крафт, или другие вещи. Мы действительно хотим рассказать фанатам, как работает та или иная механика или почему она работает именно так, но пока что некоторые аспекты мы еще дорабатываем.