Игроки крайне негативно оценили новый трейлер Смуты. Мы проанализировали ролик с точки зрения контент-маркетинга

Игроки крайне негативно оценили трейлер Смуты, приуроченный к запуску предзаказов. Некоторых комментаторов даже банят. Мы решили разобрать ролик от разработчиков с точки зрения контент-маркетинга.

Игроки крайне негативно оценили новый трейлер Смуты. Мы проанализировали ролик с точки зрения контент-маркетинга

Отметим, что у отечественных игр гигантский потенциал! Мы будем невероятно рады, если Смута станет хитом на уровне Atomic Heart. Но основываясь на том, что публикует их маркетинговый отдел, становится страшно за игру.

Игроки крайне негативно оценили новый трейлер Смуты. Мы проанализировали ролик с точки зрения контент-маркетинга

Отсутствие обложки

В официальном трейлере Смуты нет обложки, хотя в остальных роликах игры обложки присутствуют. Это говорит о том, что запустить трейлер очень торопились. Скорее всего ролик опубликовали сразу же после рендера. Также сама постановка в трейлере выглядит довольно сырой. Обычно такое случается после резких изменений начальством в маркетинговой стратегии.

Нет истории

Один очень опытный режиссер, трейлеры которого собирают миллионы просмотров, нам сообщил, что каждый рекламный ролик должен иметь в себе историю... даже самый короткий на десяток секунд. Это улучшает вовлеченность зрителя и итоговую конверсию. В трейлере, анонсирующем предзаказ Смуты, история отсутствует. Это просто нарезка игровых моментов под музычку без какого-либо посыла.

Саундтрек из другой реальности

Тот же режиссер отметил, что перед разработкой ролика нужно разработать раскадровку и сценарий, описывая то, что что должен увидеть зритель, а также ответить на вопрос, почему он должен это увидеть. Затем подбирают саундтрек и на его основе подготавливают черновой ролик. В видео по Смуте саундтрек от «Радио Тапок» и футажи живут в разных реальностях. Они абсолютно не подходят друг к другу в стилистике, темпе и атмосфере.

Где аутро?

А нет аутро! Наши друзья, с которыми мы работаем, давно знают, что это такое и зачем оно нужно. Каждый ролик из контент-маркетинга обязан, за редким исключением, иметь концовку, в которой есть грамотный «call to action» — призыв к действию. У трейлера Смуты это должен был быть анонс об открытии предзаказов. Затем нужно было указать логотип игры и компании, соц. сети проекта, а также QR-код, ведущий на страницу, где можно сделать предзаказ.

Слабые футажи

Сырые футажи не продают игру. Мы всё понимаем: довольно редко реклама проекта начинается в момент, когда игра уже готова. На помощь в таких случаях приходит пререндеренные ролики. Мы уже писали о них ранее в статье ниже.

Если кратко, заранее пререндеренные трейлеры позволяют показать аудитории игру такой, какой она запланирована. И не всегда показанное в видео существует в игре на данный момент. Появление показанного в итоговой версии проекта остается на совести компании девелоперов. Если бы трейлер о предзаказе Смуты был заранее спланировать в маркетинговой стратегии, разработчики бы успели подготовить пререндер, в котором был бы импакт от ударов, более приятная лицевая анимация, диалоговая система, взаимодействие игрока с интерактивным миром и тд.

Ни слова об особенностях игры

При создании ролика маркетологи не думали о фишках игры, которые могли бы завлечь людей для увеличения продаж. Вспомните, какие особенности указывали разработчики перед активным созданием Смуты в мае 2022 года? «Открытый мир, эпичность повествования, возможность действовать из тени, как в Assassin's Creed, а также игровые механики, прямо как в The Witcher 3: Wild Hunt». Это всё лежит в открытом доступе на DTF.

В трейлере Смуты нет опоминания ни одной из фишек игры текстом или озвучкой. Единственное, что мы видем, это довольно сырую боевую систему и немые отрывки из катсцен. Как этим маркетологи хотели продать игру, не совсем ясно.

Разработчики и издатели, приходите к нам за продвижением вашей игры. Мы работали на Dying Light 2, Кужлевкой, Remnant: From The Ashes и другими проектами. Пишите нам на сайте Weloveplayers.com, в Telegram или VK!

55
39 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не знаем, как со Смутой, но был интересный кейс общения с разработчиком, который получил от государства 3 миллиона рублей. В разговоре попалась такая фраза, что мол «для него важно то, как оценит игру фонд, а не сами игроки...»

2
Ответить

"Отметим, что у отечественных игр гигантский потенциал!"

2
Ответить

В официальном трейлере Смуты нет обложкиНу всё, значит игра однозначно говно, дальше можно даже не читать. Анал итика от бога

1
Ответить

я лучше тому щитпосту поверю чем тебе

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ну пока это выглядит действительно как срань

Ответить