Как Eve Online заговорила на русском языке

Eve Online в этом году отпраздновала свое двадцатилетие, оставаясь одной из самых популярных и одной из самых старых ММО на рынке. Не вспомнить о ее существовании при разговорах о глубоком космосе будет просто преступлением.

Как Eve Online заговорила на русском языке
105105

Это была моя мечта погамать в еву, но когда понял, что никогда не догнать стариков по прокачке и что на прокачку одного скилла уходит два месяца реального времени, то понял что столько времени у меня нет.

Проблема старичков преувеличена, особенно в текущих реалиях. Ну вот например, я пришел в еву спустя 7 лет после старта - старичков там было вокруг полно, прокачка тогда была куда сложнее, "купить" прокачку было невозможно (можно было купить конечно готового персонажа, но это слишком большие одноразовые вложения) и баланс между кораблями внутри самой игры сильно отличался от нынешней в худшую сторону.
Сейчас старички гораздо сильнее разбавлены новичками, трушных осталось мало, так как игра сама сильно изменилась, прокачка буквально покупается (как игровыми так и реальными средствами), баланс между классами кораблей благосклонен к новичкам - ты можешь уже в первый день прихода в игру быть полезным любому крупному образованию.

Кого именно и зачем тебе нужно догонять, если твоей мечтой была игра? Ева это не танки, там условные "топы" это не просто "топовые" характеристики, а узкоспециализированные корабли, которые у большинства, кто ими вообще владеет, висят на альтах в оффлайне, потому что они мало где применимы.

А прокачка скиллов по два месяца - да, это правда. Но к тому времени как тебе понадобится качать скиллы такого уровня, ты проиграешь уже год в этой игре, уничтожая вражеские империи или что ты там собирался делать. Тебе не нужно с самого первого дня качать один скилл два месяца и ждать следующего.

2