Heroes of Might and Magic IV Equilibris не пытается добавить новые расы или замки, не ставит целью придумать что-то своё и поменять игровую суть. Напротив, основная задача – исправить баги оригинальной игры, а также вышедших позже дополнений, улучшить интеллект компьютерного соперника и скорректировать баланс.
И именно с этим Васянский мод не справляется. Ладно переносы заклинаний - это нечто среднее (хотя сломанное Зеркало боли, что игнорит магический резист, отражает не половину, а весь урон и прочее-прочее), ладно, изменение цены отстройки замков - это единственный плюс, но вот говорить про интеллект у ИИ?
Ну, если только не считать, что он всегда делится на 3 отряда минимум (из-за чего некоторые бои, напротив, можно пройти соло героем, из-за общего пониженного урона врага), так он не строит только Портал, потому что ИИ так и не научили из него закупаться. А боёвка, конечно, моё почтение - нейтралов мы пробиваем с помощью читов, армию не закупаем по причине "я же и так всех пробиваю", по итогу в Экви к тебе приходит враг без армии, пробившийся почти без потерь, ты его убиваешь, захватываешь город и скупаешь его армию и так далее.
Так что надо либо скриптами местами поддерживать минусы ИИ в Вихрях, либо делать бои с нейтралами и не пускать его вообще никуда, сделать болванкой с одной целью - проводить бои с игроком, без любой иной свободы. Собственно, мой подход в кампаниях на 26 (и потом ещё 6ти кампаниях на 26) сценариев в Вихрях, где я стараюсь развить позиционную сложность. Ну и подход Колда с его Неумолимым и Героями Падших Крыльев (либо же просто бешеный бафф армии в Пяти Друзьях Леонида, прям серьёзнее, чем такие же баффы у компа в Вихрях Войны).
Heroes of Might and Magic IV Equilibris не пытается добавить новые расы или замки, не ставит целью придумать что-то своё и поменять игровую суть. Напротив, основная задача – исправить баги оригинальной игры, а также вышедших позже дополнений, улучшить интеллект компьютерного соперника и скорректировать баланс.
И именно с этим Васянский мод не справляется. Ладно переносы заклинаний - это нечто среднее (хотя сломанное Зеркало боли, что игнорит магический резист, отражает не половину, а весь урон и прочее-прочее), ладно, изменение цены отстройки замков - это единственный плюс, но вот говорить про интеллект у ИИ?
Ну, если только не считать, что он всегда делится на 3 отряда минимум (из-за чего некоторые бои, напротив, можно пройти соло героем, из-за общего пониженного урона врага), так он не строит только Портал, потому что ИИ так и не научили из него закупаться. А боёвка, конечно, моё почтение - нейтралов мы пробиваем с помощью читов, армию не закупаем по причине "я же и так всех пробиваю", по итогу в Экви к тебе приходит враг без армии, пробившийся почти без потерь, ты его убиваешь, захватываешь город и скупаешь его армию и так далее.
Так что надо либо скриптами местами поддерживать минусы ИИ в Вихрях, либо делать бои с нейтралами и не пускать его вообще никуда, сделать болванкой с одной целью - проводить бои с игроком, без любой иной свободы. Собственно, мой подход в кампаниях на 26 (и потом ещё 6ти кампаниях на 26) сценариев в Вихрях, где я стараюсь развить позиционную сложность. Ну и подход Колда с его Неумолимым и Героями Падших Крыльев (либо же просто бешеный бафф армии в Пяти Друзьях Леонида, прям серьёзнее, чем такие же баффы у компа в Вихрях Войны).