Заработать на Смуте планов нет
Даша ставит свой стакан поближе к предпринимателю
Продюсер "Смуты" Андрей Белов пришел на интервью к Дашеньке. Еще какой-то филолог им мешал.
Игру делают два года. В команде около 60 человек. Есть отдел исторических консультантов, следят даже за пуговицами.
Сюжетная линия одна, но в квестах решения возможны несколькими вариантами, грубой силой, стелс-режимом и т.п.
При начале проекта мыслей о коммерческой выгоде не было. Основная цель просветительская. Моменты с коммерческими оперированием игры на рассмотрении.
У объектов будут описания("Кодексы"). Где и в каком времени это использовалось.
Основой для сюжета является книга Михаила Загоскина "«Юрий Милославский, или Русские в 1816 году». Многие вещи переработаны.
98 комментариев