Наконец-то оптимальная соулс-лайк игра, да еще и не от родоначальников жанра

Да-да, это все про ту же Lies of P, прохождение которой недавно завершил. Я еще в процессе познания боли и садомазохизма от подобных игр, но в моем понимании Lies of P именно тот вариант подачи игры и ряда ее элементов в этом жанре, которых мне на хватало в остальных "душах", хотя толком и не наиграл еще в них. ps Внутри есть вопросик(и) - ?

Наконец-то оптимальная соулс-лайк игра, да еще и не от родоначальников жанра
9292

Прошел 2 раза, благо не покупал, магазин Фили спасает. Сук пустая скучная корейская херня в красивой обертке из графона и сеттинга, с совершенно пустыми прямыми локациями, которые не для чего исследовать, что является абсолютной базой соулсов. C несбалансированной боевкой, где большая часть пушек бесполезна, как в 80% бесполезен и крафт пушек (не полностью), с душнейшими боссами типа Виктора, который вывозит только за счет ахуевшего количества хп. Дисбалансный Ромео с комбухой в стиле Малении, вот ту уверен, что ею и вдохновлялись, Симон вообще просто зверь Элдена ска. Отвратительная боевка, построенная на типа "хардкорных" парированиях, но в первую очередь бои сложные за счет фантастического количества хп у боссов, т.е духота для растяжения боя, так же как и многие Элденовские боссы. Вот ДС3 и Секиро идеальны.

Рука легиона, ахххх, какое же оно условное и бесполезное, шобы чисто было, ну в Секиро же есть, и мы сделаем. И да, в Секиро протез также очень ситуативен и бесполезен в большинстве случаев (кроме петард), но в Секиро протез исполняет базовую функцию в виде крюка-кошки, что делает его незаменнимым и важным, тогда как рука в Пиноккио супер-ситуативна, бесполезна, и по криколу вообще в игре как своеобразная "фишка".

Ну и никакой соулсовой глубины и тип "лора" как мотивации для исследования нет и в помине, но тут можно понять, разрабы новички. А ведь это также одна из главных движущих сил соулсов.

Пиноккио-соулс это путь по пустой локации с однообразными бомжами от точки А к точке Б, где точки это боссы. С таким же успехом можно вообще было обойтись без локаций, просто сделать турнир из боссов, а между ними прокачку в хабе, чтобы время на телепорты тратить по приколу бля.

Сравним с новой LOTF, где я прям прочувствовал старания разрабов, хоть и очень неопытных, и хуйни в стиле ДС2 наворотили боже упаси. Буквально тонны однообразных бомжей и скучные незапоминающиеся боссы. Но запутанные интересные локации с стараниями в сторону ДС1, куча интересного лута, что создает замечательный потенциал для исследования, старания в лор, несколько способов прохождения и разнообразие боев. Хотя игра легкая, боссы скучные и легкие невероятно, ошибок геймдизайна масса, персонаж абсолютная имба, пушки имба, метательные дикая имба, сильный дисбаланс в сторону игрока, магия хуйня, лут класс.

Если сложно, но превозмогаешь и чувствуешь кайф в виде эндорфинов от достижения, это не делает игру хорошим соулсом. Мб хорошей игрой, но не хорошим соус-лайком. Кроме боссов-достижений, других факторов, создающих хороший соулс, в Пиноккио нет. Это игра-пустышка в красивой обертке.

6
Ответить

Не согласен с тобой, по мне это лучший соулс-лайк, вышедший за все это время не от команды from software, наконец хоть кто-то смог приблизится к мастеру и родоначальнику жанра, хотя все ещё далеко. Эта игра сложнее Секиро, хотя казалось бы механики на парировании очень похожи, у нее просто бешеный темп. Сюжет подаётся просто и понятно, единственное чего не хватает Миядзаки это научится красиво подавать сюжет и персонажей, а так для меня этот человек гений геймдизайна.

3
Ответить
Автор

А обязана ли быть соулс игра не коридорной? Мне кажется, такое разнообразие - допустимо. Тот же обласканный Бладборн - вполне себе коридорная игра. Как недавний казуал, не буду судить с точки зрения других классических соулсов и Секиро, в которые не играл.
ps Вкачанная рука в нужное - очень эффективный предмет. Пару раз даже перераспределял детали для максимальной прокачки в зависимости от текущего босса-противника. Кто-то кислотой урон неплохо набирает, Безумная марионетка в конце - нажирала электричества, например, рука очень помогла в прохождении.

3
Ответить

путь по пустой локации от точки А к точке Б, где точки это боссы

Поздравляю, ты описал ЛЮБОЙ соулс-лайк.
Локации в них – пустые декорации. Квесты – говно. Лор и сюжет – спгсная хуйня. Разнообразие способов ведения боя? ультимативный перекат в 90% случаев как единственное эффективное средство избежания урона это не разнообразие.
Соулсы это про концентрированный геймплей, про боссов/мини-боссов и челлендж в битвах с ними, потому что абсолютно ВЕСЬ геймдизайн ведет тебя к этой драке. Я не видел ни одного человека, который бы сказал "ммм, мне так понравилось скакать на конике в элден ринге", или "ммм мне так понравилось убивать ящерок в замке сена", нет, все обсуждают как победить того или иного босса. Лутание как плюс? Билдостроение? Ну окей, принимается, но это то что в любой рпг есть. А вот боссы в соулсах штука реально уникальная и челленджевая.

2
Ответить

Скорее всего для каждого соулс игры это что то свое. Вам видимо важны локации лабиринты, коих в лжи всего одна. А мне интересны чисто сражения с боссами, поэтому мне Ложь очень зашел. А то что уровни кишки, а не все как завод, просто снимаю шляпу, как же я заебался плутать на заводе...

1
Ответить

ДС3 - худший соулс, хз чо в нем идеального. Три ведра фансервиса и дегродная боевка.

Ответить