Как стать хорошим геймдизайнером?

Всем привет! Я очень-очень начинающий геймдизайнер и "работаю" над игрой в команде энтузиастов. Мы разрабатываем RPG Roguelike. Я никогда не был фанатом таких игр, но постепенно вливаюсь в процесс. Уже сделал Aggro и Threat системы. Уверен, что их придётся переделывать, настраивать, тестировать углублённо, но всё же. Пока нравится, даже переживаю, что трачу многовато времени именно на рутинную работу, а не на фундаментальное обучение. Не знаю к чему приведёт, потому что пока у нас только этап подготовки, разработка ещё не запущенна, поэтому не так сложно, а дальше, чувствую, будут проблемы. Попал я в проект, потому что решил, что медлить нельзя и на инди проекте не грех участвовать без опыта, надо же с чего-то начинать.

Что посоветуете в данной ситуации? Как максимально продуктивно выполнять работу, упуская бессмысленные моменты, и при этом улавливать важное?

И ещё, может есть какая-то рекомендация, стоит ли записывать свой, хоть и не значительный, но прогресс, в какое-нибудь портфолио, в том же Likedin? Просто я хоть и стараюсь изучать и анализировать всё, но внутри возникает чувство, что я дилетант и как-то это некрасиво всё, запись такого опыта будет выглядеть смешно

19
40 комментариев