Всем привет! Я очень-очень начинающий геймдизайнер и "работаю" над игрой в команде энтузиастов. Мы разрабатываем RPG Roguelike. Я никогда не был фанатом таких игр, но постепенно вливаюсь в процесс. Уже сделал Aggro и Threat системы. Уверен, что их придётся переделывать, настраивать, тестировать углублённо, но всё же. Пока нравится, даже переживаю, что трачу многовато времени именно на рутинную работу, а не на фундаментальное обучение. Не знаю к чему приведёт, потому что пока у нас только этап подготовки, разработка ещё не запущенна, поэтому не так сложно, а дальше, чувствую, будут проблемы. Попал я в проект, потому что решил, что медлить нельзя и на инди проекте не грех участвовать без опыта, надо же с чего-то начинать.
Что посоветуете в данной ситуации? Как максимально продуктивно выполнять работу, упуская бессмысленные моменты, и при этом улавливать важное?
И ещё, может есть какая-то рекомендация, стоит ли записывать свой, хоть и не значительный, но прогресс, в какое-нибудь портфолио, в том же Likedin? Просто я хоть и стараюсь изучать и анализировать всё, но внутри возникает чувство, что я дилетант и как-то это некрасиво всё, запись такого опыта будет выглядеть смешно
Как максимально продуктивно выполнять работу, упуская бессмысленные моменты, и при этом улавливать важное?Такое придёт только со временем, через метод проб и ошибок.
Можешь ещё погуглить известные тебе игры на ранних этапах разработки, чтобы представить, как они выглядели, когда были еще наборами кубов и примитивов.
стоит ли записывать свой, хоть и не значительный, но прогресс, в какое-нибудь портфолио, в том же Likedin?Чиркани себе сайт на вордпрессе и пиши на здоровье.
возникает чувство, что я дилетантТак и есть, и нет в этом ничего такого. Никто не рождается всезнайкой.
запись такого опыта будет выглядеть смешноНу для дтф нормиса может и будет смешно, но ты не для них стараешься же. Да и вообще многовато мыслей о том, как посторонние что-то о тебе думают. Пиши, создавай, развивайся. Удачи.
Спасибо большое
Комментарий недоступен
Вы так много расписали практичных советов, что, я думаю, мне придётся к вашему комментарию возвращаться очень часто. Огромнейшее спасибо.
Когда появятся вопросы, то буду вам писать. Кстати, стоит ли переживать, что я только начал изучать геймдизайн, хотя мне уже аж 20 лет
Вы там спросили, почему дальше будут проблемы. Ответ: потому что дальше много ответственности, проверок на деле мои систем и создании чего-то нового в быстром темпе (что не всегда под силу новичкам)
Попробуй изучить какую-нибудь ролевую систему, хотя бы D&D5 (она супер примитивная), хотя лучше 4ку или Pathfinder. Причем поводи игры как мастер. Для начала стандартные модули, потом попробуй с имеющимися монстрами и условиями создать свои, потом поделай своих монстров. Это, собственно то, откуда пошли в принципе роглайки и данженкравлены. Заодно сразу поймешь как твои идеи заходят на фокус группе вживую.
Таким образом ты будешь выступать и как нарративный ГД, и как системный и как левел дизайнер и вообще как олдскульный геймдизайнер вествуда, интерплея или подобных студий, который должен в комплексе игру видеть. Понятно что с текущим загрузом не получится, но как выдастся время - крайне рекомендую.
О вижу занатара(на картинке)