В диабло 3 у каждого класса были свои диалоги и катсцены, разные реакции на сюжетные повороты и места, а в д4 классы статисты с одним дейликом на класс. Уверен у всех одинаковые диалоги. Некромант буквально хуй на ратму положил, че за нелепица, буквально некромант и прародитель некромантии 0 реакции. С точки зрения повествования лютая экономия и халтура, хз зачем мне новый класс чисто мобов на автолевеленге подрочить.
Автолевелинг это не авто бой как бы,но вам видно автолевелинг мешает играть,это слегка печально. Вам видимо нравится бить мобов на 10-20ур выше или ниже вас,где либо ты все ломаешь одной кнопкой или пол часа тыкать как дурак... А в игре хватает интересных механик у персонажей что бы интересно было играть,билдов тоже хватает что бы получать разные игровые ощущения от персонажа.
В диабло 3 у каждого класса были свои диалоги и катсценыЧто-то сходу не вспомню такого, кроме как в Pandemonium Fortress, когда к тебе тень умершего приходила - для каждого своя. Ну может ещё в диалогах с наёмником - но в обоих случаях разница была косметическая. Хотя любителей доебаться это не остановит.
Почему положил? Заходишь в локацию и он говорит чот что чувствует себя как дома или типа того. Или он должен был упасть на колени и рыдать у его тела? Диалоги есть различающиеся между классами, не надо тут ля-ля делать плз. Да и ты мне кажется жанр немного перепутал, давай еще запроси нелинейный сюжет с несколькими концовками.
В диабло 3 у каждого класса были свои диалоги и катсцены, разные реакции на сюжетные повороты и места, а в д4 классы статисты с одним дейликом на класс. Уверен у всех одинаковые диалоги. Некромант буквально хуй на ратму положил, че за нелепица, буквально некромант и прародитель некромантии 0 реакции. С точки зрения повествования лютая экономия и халтура, хз зачем мне новый класс чисто мобов на автолевеленге подрочить.
Автолевелинг это не авто бой как бы,но вам видно автолевелинг мешает играть,это слегка печально. Вам видимо нравится бить мобов на 10-20ур выше или ниже вас,где либо ты все ломаешь одной кнопкой или пол часа тыкать как дурак...
А в игре хватает интересных механик у персонажей что бы интересно было играть,билдов тоже хватает что бы получать разные игровые ощущения от персонажа.
В диабло 3 у каждого класса были свои диалоги и катсценыЧто-то сходу не вспомню такого, кроме как в Pandemonium Fortress, когда к тебе тень умершего приходила - для каждого своя. Ну может ещё в диалогах с наёмником - но в обоих случаях разница была косметическая. Хотя любителей доебаться это не остановит.
Только не дейлик на класс, а просто классовый квест на открытие какой-то способности.
Почему положил? Заходишь в локацию и он говорит чот что чувствует себя как дома или типа того. Или он должен был упасть на колени и рыдать у его тела? Диалоги есть различающиеся между классами, не надо тут ля-ля делать плз. Да и ты мне кажется жанр немного перепутал, давай еще запроси нелинейный сюжет с несколькими концовками.