Сколько вершин и треугольников, чтобы отобразить бога?
Выделенная модель Древнего, в статистике засчитываются только вершины и треугольники модели самого Древнего<br />
Сетка трехмерной модели Годвина<br />
33

Там могут мыть дубли вершин/полигонов
Почти всегда наблюдаю такое на модельках выдранных с игр
Причем часто это 4х кратное дублирование
Попробуйте соединить близкие вершины с помощью мержа: выделить в режиме редактирования всё и нажать М, в настройке поставить маленькое число — порядка 0.00001

Действительно, не подумал об этом. Дублей полигонов нет, но некоторые вершины разъединены, то есть одной точке может быть несколько вершин. У Древнего около 9 тысяч лишних точек, у Годвина - 16 тысяч лишних точек. На количество треугольников это влияет минимальным образом, но при этом портится шейдинг, так что я не уверен, намеренно ли так было сделано, или это проблемы экспорта моделей из игры.