И уже в прологе перед вами встанет сначала одна преграда в виде недостающей пятёрки уровней для следующего квеста, потом другая.<Бред полный. До конца сюжетки есть всего пара стен и то под конец игры начиная с 20 уровня, ничего подобного в начале вообще нет. На мой взгляд они не такие уж и длинные, хотя у меня были, потому что я в какой то момент стал привередничать и перестал лутать обычные сундуки, хотя за них дают опыт. Вся сюжетка проходится без какого либо гринда уровня мморпг простым исследованием мира.
Например, чтобы быстро уйти от атаки, игра предлагает сделать дэш. Но он настолько небольшой и медленный, что практически бесполезен.<Опять же бред. Как может быть бесполезным дэш, который дает фреймы бессмертия?
То же самое можно сказать о музыке. Из двух с половиной часов симфонического саундтрека нет ничего, что запоминалось бы.<Ахахахаха. Не, ну реально смешно. Музыка хоть и не самая топовая что я слушал, но гораздо лучше большинства музыкальных тем что я слышал в играх. И как минимум 2 трека там мне точно запомнились.
Феечка Паймон — один из самых раздражающих персонажей в играх этого года.<Лучшее что есть в сюжете и озвучка в японском варианте топовая.
Враги постоянно повторяются. Даже практически всех встреченных боссов вы будете бить далеко не один раз. А большинство враждебных существ — колобки-элементали, которые отличаются цветом и какой-то небольшой деталью вроде маленьких крылышек или ледяной брони.<А вот в остальных играх конечно же не так. Например в той же зельде.
Всё верно, на самом деле, есть ощущение, что автор не прошёл дальше 20 уровня вообще (ни слова про халявную Барбару, например, наоборот, утверждается, что халявных персонажей 3, когда их 5, не считая 100% гарантированно выпадающую Ноэль даже), а иногда непонятно, как он играл и чем смотрел.
супер ответил, даже добавить нечего... кроме, как гнать на бесплатное нужно быть дегенератом. Уже лвл 28 (понятно какой) игра немного отпустила, благодаря Вратам Балдура... но захожу с удовольствием пофармить на десятичный рол. В одном выдало два характера, Фишли и Блондинка с камнями , в другом лишь орижие. Се ля ви. И как то пох. деньги заносить, хочется лишь сделать небольшой презент разрабам. Но как нибудь потом...
Я могу добавить: Если зачистить оба региона почти целиком, то получится пройти до эпического сражением с драконом в финале пролога.У меня только 16 уровень, открыто около половины карты и я уже почти валю дракона. При этом все персонажи 30+ уровней и ещё куча карточек для прокачки. Просто не тороплюсь вливать всё, т.к. только начинаю понимать какие персонажи понадобятся чаще, чтобы качнуть их. В общем, да - стены пока не вижу.
С кое чем согласен, но точно не с этим.
И уже в прологе перед вами встанет сначала одна преграда в виде недостающей пятёрки уровней для следующего квеста, потом другая.<Бред полный. До конца сюжетки есть всего пара стен и то под конец игры начиная с 20 уровня, ничего подобного в начале вообще нет. На мой взгляд они не такие уж и длинные, хотя у меня были, потому что я в какой то момент стал привередничать и перестал лутать обычные сундуки, хотя за них дают опыт. Вся сюжетка проходится без какого либо гринда уровня мморпг простым исследованием мира.
Например, чтобы быстро уйти от атаки, игра предлагает сделать дэш. Но он настолько небольшой и медленный, что практически бесполезен.<Опять же бред. Как может быть бесполезным дэш, который дает фреймы бессмертия?
То же самое можно сказать о музыке. Из двух с половиной часов симфонического саундтрека нет ничего, что запоминалось бы.<Ахахахаха. Не, ну реально смешно. Музыка хоть и не самая топовая что я слушал, но гораздо лучше большинства музыкальных тем что я слышал в играх. И как минимум 2 трека там мне точно запомнились.
Феечка Паймон — один из самых раздражающих персонажей в играх этого года.<Лучшее что есть в сюжете и озвучка в японском варианте топовая.
Враги постоянно повторяются. Даже практически всех встреченных боссов вы будете бить далеко не один раз. А большинство враждебных существ — колобки-элементали, которые отличаются цветом и какой-то небольшой деталью вроде маленьких крылышек или ледяной брони.<А вот в остальных играх конечно же не так. Например в той же зельде.
Готов был всё несогласие со статьёй списать на авторское мнение, но после "бесполезного дэша" покрутил таки пальцем у виска.
Всё верно, на самом деле, есть ощущение, что автор не прошёл дальше 20 уровня вообще (ни слова про халявную Барбару, например, наоборот, утверждается, что халявных персонажей 3, когда их 5, не считая 100% гарантированно выпадающую Ноэль даже), а иногда непонятно, как он играл и чем смотрел.
супер ответил, даже добавить нечего... кроме, как гнать на бесплатное нужно быть дегенератом. Уже лвл 28 (понятно какой) игра немного отпустила, благодаря Вратам Балдура... но захожу с удовольствием пофармить на десятичный рол. В одном выдало два характера, Фишли и Блондинка с камнями , в другом лишь орижие. Се ля ви. И как то пох. деньги заносить, хочется лишь сделать небольшой презент разрабам. Но как нибудь потом...
Я могу добавить:
Если зачистить оба региона почти целиком, то получится пройти до эпического сражением с драконом в финале пролога.У меня только 16 уровень, открыто около половины карты и я уже почти валю дракона. При этом все персонажи 30+ уровней и ещё куча карточек для прокачки. Просто не тороплюсь вливать всё, т.к. только начинаю понимать какие персонажи понадобятся чаще, чтобы качнуть их. В общем, да - стены пока не вижу.