Это положительно скажется на развитии мобильного гейминга.О том, что AMD, Samsung и Qualcomm совместно работают над интеграцией технологии масштабирования изображения FSR в смартфоны из линейки Galaxy, сообщило издание Wccftech со ссылкой на инсайдера под ником Tech_Reve.В каких именно смартфонах появится поддержка FSR, пока неизвестно. В теории технология способна работать не только на флагманских моделях, как и в случае с видеокартами. Однако никаких технических подробностей о том, как в AMD планируют реализовать поддержку FSR на смартфонах, ещё не появилось.Apple уже использует собственную технологию масштабирования изображения MetalFX Upscaling на iPhone и Mac. За счёт этого апскейлера разработчики Resident Evil Village смогли добиться стабильных 60 fps в своей игре на 16-дюймовом MacBook M1 Pro, что ранее стало известно из независимых тестирований.Поддержки других технологий апскейлинга, DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel, на смартфонах пока нет.Ранее нативная версия Resident Evil Village вышла на iPhone 15 Pro и 15 Pro Max. Спустя некоторое время в сети нашли способ запустить игру на старых моделях смартфонов Apple.#новости #samsung #смартфоны #графика #amd
Дамы и господа, смартфон сгорел
Отрицательно охладился
Если у фанатов геншина, то так даже лучше
я на своё смарт ставлю пропеллер с RGBT+ подсветкой. Вот такая маленькая штуча на прищепках с цифровым термометром
Вот щас пк технологии подтянутся на смартфонах и мобильный гейминг заживёт, а однокнопочные донатные дрочильни умрут.
На мобилках конечно хрен во что-то годное поиграешь(с их экраном), но вот сделать из планшета аналог стимдека вполне реально. Я раньше на iPad-e проходил Bully и игровой экспириенс ничем не хуже чем на ПК.
Комментарий недоступен