В Baldur's Gate 3 добавили FSR 2.2 — Larian забыла написать об этом в описании патча

«Классическая Larian», — пошутил Свен Винке.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3061306044&postId=2237142" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">-Surf</a>
Автор скриншота: -Surf
  • На то, что в Baldur's Gate 3 появилась долгожданная поддержка технологии масштабирования изображения FSR 2.2, игроки обратили внимание после релиза четвёртого патча, который вышел 2 ноября 2023 года. В описании к обновлению не говорилось про это, но в игре функция стала доступна.
  • Спустя некоторое время на появление поддержки FSR 2.2 в Baldur's Gate 3 обратили внимание в издании PC Gamer. После этого глава Larian Studios Свен Винке подтвердил в своём твиттере, что технологию действительно добавили в игру, а в описании к патчу просто забыли написать об этом.
  • Винке поблагодарил издание PC Gamer за то, что оно написало о появлении поддержки FSR 2.2 в Baldur's Gate 3.
  • Первые тесты показали, что FSR 2.2 ожидаемо гораздо лучше справляется с масштабированием изображения по сравнению с FSR 1.0, которая была доступна в игре прежде. В частности, это улучшает качество изображения на Steam Deck и менее производительных ПК.
В Baldur's Gate 3 добавили FSR 2.2 — Larian забыла написать об этом в описании патча
271
281 комментарий