Так у врагов появился самообкаст? Я так понял, раньше завышенные статы были попыткой хоть как-то поднять сложность, потому что забафанные протагонисты могли катком проехаться по игре. Всё вместе это ломало баланс начальных уровней и мало чем помогало ИИ на поздних.
И зря, пожалуй, оставили шестерых напарников. В ПоЕ2 правильно сделали, что уменьшили партию до пяти.
все правильно сделали. есть возможность попробовать разные классы, потаскать с собой симпатичных тебе сопартийцев. вечно в современных рпг этого не хватает - упираются в 4 слота (даже грядущий бг3) и все. и гибкость партии страдает и удовольствия меньше.
Так у врагов появился самообкаст? Я так понял, раньше завышенные статы были попыткой хоть как-то поднять сложность, потому что забафанные протагонисты могли катком проехаться по игре. Всё вместе это ломало баланс начальных уровней и мало чем помогало ИИ на поздних.
И зря, пожалуй, оставили шестерых напарников. В ПоЕ2 правильно сделали, что уменьшили партию до пяти.
все правильно сделали.
есть возможность попробовать разные классы, потаскать с собой симпатичных тебе сопартийцев.
вечно в современных рпг этого не хватает - упираются в 4 слота (даже грядущий бг3) и все.
и гибкость партии страдает и удовольствия меньше.
менеджмента, правда, тоже.