Древние земли Саркориса утонули в огне и крови, когда Арилу Ворлеш, ученая, осужденная за занятие запретным колдовством, открыла портал в самый ужасающий уголок вселенной. Бесчисленные орды демонов, ведомые чудовищными Бафометом и Дескари, хлынули на Голарион, разрывая на части тех, кто осмелился противостоять им, и отравляя саму суть плана материи злом и хаосом породившей их Бездны. Там, где некогда лежал полудикий Саркорис, ныне тело Голлариона уродует огромная Мировая язва.
Комментарий недоступен
Это из их Kickstarter-анонса.
Первая часть была классной, хоть и с багами. Разработчикам успехов)
С багами - это мягко сказано. Я ее так и не смог на релизе пройти.
Главный вопрос. Ограничения по времени глобальные также присутствуют или от этого избавились? Потому что реализовывать в своих играх ГЛОБАЛЬНЫЙ ТАЙМЕР это рак.
Да ладно глобальный таймер, то, что ты не понимаешь, что это приведет к геймоверу - вот это рак. Опасность, описываемая в журнале, никак не транслируется в геймлей. Квест с троллями - самое яркое подтверждение. Этих троллей не встретишь, пока не пойдешь по сюжету, никаких рандомных встреч или нападений на город. А потом херак - вы проиграли, ваше королевство разрушено.
Пусть бы был таймер, по истечению которого тебе надо было бы защищать столицу от массированного нападения троллей например. Не защитил - ну да, игра закончена. Защитил - таймер откатился до нового нападения. А получилась у меня ситуация, когда я не знал, что таймер приведет к безоговорочному геймоверу, поэтому не особо торопился, а потом пришлось сворачивать все и бежать бить троллей. Успел буквально в последний день. Да, такое мне не понравилось.
На данный момент избавились в софткорном варианте.
Появились еженедельные задания для стратегической части (убей столько-то армий, построй такое-то здание, etc.).
Их прохождение или провал влияет на отношение к вам некоторых фракций, посылающих людей и ресурсы.
Геймовер не обеспечит, но может немного усложнить игру.