Реалистичная механика фонаря -> фонарик светит на 2 метра вперед. Да спичка освещать больше будет, нежели ваш фонарик. Дома выключите свет, и включите фонарик на телефоне, посмотрите что будет. И да, светить фонарем это не МЕХАНИКА, это просто возможность. У вас точно есть хоть кто-то, кто знаком с играми, а не Старший кладовщик Иван Профирьевич. Что дальше, механика инвентаря и запуска игры?
Иван Профирьевич в отпуске, я за него. Цэ механика! Поверьте, мигание, QTE, потухание, вариативность лучей света - на это могут уйти дни. Вопрос терминологии. Если это и "возможность", то она должна называться игровая механика :-)
Ну и фонарь светит не на 2 метра, конечно. Если в небольшой комнате, то светит очень хорошо. На видео большое помещение, а фонарь не мощный. Поверьте, мы со светом 100 вариантов пробовали. Но, совершенству нет предела. Возможно еще поищем варианты.
ох уж все эти создатели хороров с фонариками которые светят видимо в вакуме, вы хоть раз фонариком пользовались ну в закрытом помещении ? рассеивание света существует, привет, но удобней конечно пилить "страшные версии фонарей" но еб не называйте их "похожими на настоящие" в подъезд зайдите и фонариком посветите чо уж там https://youtu.be/1IFeXedjy94?t=116
Очень не плохо, но мне всегда в играх не хватает для ощущения настоящего фонаря нормальнх теней от объектов(хотя я и понимаю что это возможно не легко в плане производительности). Потому что выглядит как будто трафарет наложили ведь объекты только сами меняют точки освещения а тени от них отсутствуют от фонарика
Реалистичная механика фонаря -> фонарик светит на 2 метра вперед. Да спичка освещать больше будет, нежели ваш фонарик. Дома выключите свет, и включите фонарик на телефоне, посмотрите что будет.
И да, светить фонарем это не МЕХАНИКА, это просто возможность. У вас точно есть хоть кто-то, кто знаком с играми, а не Старший кладовщик Иван Профирьевич. Что дальше, механика инвентаря и запуска игры?
Ты читал их прошлые посты? Там и не такие "механики" были. По типу ходьба, поворот камерой.
Иван Профирьевич в отпуске, я за него. Цэ механика! Поверьте, мигание, QTE, потухание, вариативность лучей света - на это могут уйти дни. Вопрос терминологии. Если это и "возможность", то она должна называться игровая механика :-)
Ну и фонарь светит не на 2 метра, конечно. Если в небольшой комнате, то светит очень хорошо. На видео большое помещение, а фонарь не мощный.
Поверьте, мы со светом 100 вариантов пробовали. Но, совершенству нет предела. Возможно еще поищем варианты.
ох уж все эти создатели хороров с фонариками которые светят видимо в вакуме, вы хоть раз фонариком пользовались ну в закрытом помещении ?
рассеивание света существует, привет, но удобней конечно пилить "страшные версии фонарей" но еб не называйте их "похожими на настоящие"
в подъезд зайдите и фонариком посветите чо уж там
https://youtu.be/1IFeXedjy94?t=116
Комментарий недоступен
Окей, сегодня ночью пробежимся с фонарем по подъезду.
Позже расскажем что да как.
Очень не плохо, но мне всегда в играх не хватает для ощущения настоящего фонаря нормальнх теней от объектов(хотя я и понимаю что это возможно не легко в плане производительности). Потому что выглядит как будто трафарет наложили ведь объекты только сами меняют точки освещения а тени от них отсутствуют от фонарика