Привет, путешественники!

В видео показываем:

1. Саму механику фонаря. Как вам свет? Мы долго добивались, чтобы было красиво и похоже на настоящий фонарь

2.Механику QTE событий. Вот-вот сядет батарейка и пока мы не нашли новую, мы можем периодически трясти фонарь, нажимая на Е. Аккуратнее! Лучше не оставаться в полной темноте без фонаря!

А игру уже можно (нужно) добавить в список желаемого

99
36 комментариев

Реалистичная механика фонаря -> фонарик светит на 2 метра вперед. Да спичка освещать больше будет, нежели ваш фонарик. Дома выключите свет, и включите фонарик на телефоне, посмотрите что будет.
И да, светить фонарем это не МЕХАНИКА, это просто возможность. У вас точно есть хоть кто-то, кто знаком с играми, а не Старший кладовщик Иван Профирьевич. Что дальше, механика инвентаря и запуска игры?

5

Ты читал их прошлые посты? Там и не такие "механики" были. По типу ходьба, поворот камерой.

2

Иван Профирьевич в отпуске, я за него. Цэ механика! Поверьте, мигание, QTE, потухание, вариативность лучей света - на это могут уйти дни. Вопрос терминологии. Если это и "возможность", то она должна называться игровая механика :-)

Ну и фонарь светит не на 2 метра, конечно. Если в небольшой комнате, то светит очень хорошо. На видео большое помещение, а фонарь не мощный.
Поверьте, мы со светом 100 вариантов пробовали. Но, совершенству нет предела. Возможно еще поищем варианты.

ох уж все эти создатели хороров с фонариками которые светят видимо в вакуме, вы хоть раз фонариком пользовались ну в закрытом помещении ?
рассеивание света существует, привет, но удобней конечно пилить "страшные версии фонарей" но еб не называйте их "похожими на настоящие"
в подъезд зайдите и фонариком посветите чо уж там
https://youtu.be/1IFeXedjy94?t=116

4

Комментарий недоступен

3

Окей, сегодня ночью пробежимся с фонарем по подъезду.
Позже расскажем что да как.

Очень не плохо, но мне всегда в играх не хватает для ощущения настоящего фонаря нормальнх теней от объектов(хотя я и понимаю что это возможно не легко в плане производительности). Потому что выглядит как будто трафарет наложили ведь объекты только сами меняют точки освещения а тени от них отсутствуют от фонарика

2