Мань, даже графику в фильмах, приглядевшись, можно отличить от снятого на камеру материала. Особенно если это персонажи в экшн сценах, а не статика. Между хорошим гримом с аниматроникой и рендером - пропасть по ощущениям в плане реализма. А знаешь, сколько мощностей на графику в фильмах уходит на этот самый рендер? Там не одна условная 4090 работает. Их там сотни работает. И общая мощность в районе петафлопса. И только относительно недавно этот материал смогли рендерить плюс-минус в реалтайме. Раньше на один кадр могло уйти от часа до минуты. Один из 24. А тут люди хотят 60 и шоб как в кино. И на одной карте. Охуевшие.
Дрочь на графон в играх априори ущербное и бесполезное явление. Мб во времена крузиса было актуально, хотя даже тогда многие секли, что графон не главное. Главное - геймплей.
И при всем этом графика там отрисовывается ещё и не в реальном времени. Те же лучи там просчитывают давным давно. Похвально, что Хуанг сделал лучи в играх в реальном времени. Но мне не нравится современная тенденция пихать их куда не глядя. Они и так жрут много, лучше эти мощности потратить на другие элементы. Вот тот же Человек Паук 2. Да уберите вы рейтрейсинговые отражения и увеличьте то же разрешение. Позорно, когда в новых играх разрешение ниже 2K. Хотя вон сколько проектов, где оно ниже даже чем FullHD. И это у полноценных PS5 и Series X.
Мань, даже графику в фильмах, приглядевшись, можно отличить от снятого на камеру материала. Особенно если это персонажи в экшн сценах, а не статика. Между хорошим гримом с аниматроникой и рендером - пропасть по ощущениям в плане реализма. А знаешь, сколько мощностей на графику в фильмах уходит на этот самый рендер? Там не одна условная 4090 работает. Их там сотни работает. И общая мощность в районе петафлопса. И только относительно недавно этот материал смогли рендерить плюс-минус в реалтайме. Раньше на один кадр могло уйти от часа до минуты. Один из 24. А тут люди хотят 60 и шоб как в кино. И на одной карте. Охуевшие.
Дрочь на графон в играх априори ущербное и бесполезное явление. Мб во времена крузиса было актуально, хотя даже тогда многие секли, что графон не главное. Главное - геймплей.
И при всем этом графика там отрисовывается ещё и не в реальном времени. Те же лучи там просчитывают давным давно. Похвально, что Хуанг сделал лучи в играх в реальном времени. Но мне не нравится современная тенденция пихать их куда не глядя. Они и так жрут много, лучше эти мощности потратить на другие элементы. Вот тот же Человек Паук 2. Да уберите вы рейтрейсинговые отражения и увеличьте то же разрешение.
Позорно, когда в новых играх разрешение ниже 2K. Хотя вон сколько проектов, где оно ниже даже чем FullHD. И это у полноценных PS5 и Series X.