Мне кажется просто тупо не заметен рост полигонов. Посмотри на шар из 10000 полигонов, а потом на шар из 20000 полигонов. Разница в два раза, но ты ничего не заметишь.
Это да, но вот какого хера физику в играх практически не делают? Больше интерактива и прочее. Понятно что не везде это нужно и игроки начнут ломать игру. Но блин....Где город со зданиями в которые можно заходить? Хотя бы в половину их них и чтобы это норм выглядело а не для галочки
Я помню в каком-то старом журнале типа Игромании тоже поднималась тема того, что увеличение количества полигонов за какие-то пределы никак не влияет на восприятие. Интересно было посмотреть, сколько полигонов было в самых графонистых играх времён PS4 и Xbox One и сейчас. Во сколько раз их стало больше.
Мань, даже графику в фильмах, приглядевшись, можно отличить от снятого на камеру материала. Особенно если это персонажи в экшн сценах, а не статика. Между хорошим гримом с аниматроникой и рендером - пропасть по ощущениям в плане реализма. А знаешь, сколько мощностей на графику в фильмах уходит на этот самый рендер? Там не одна условная 4090 работает. Их там сотни работает. И общая мощность в районе петафлопса. И только относительно недавно этот материал смогли рендерить плюс-минус в реалтайме. Раньше на один кадр могло уйти от часа до минуты. Один из 24. А тут люди хотят 60 и шоб как в кино. И на одной карте. Охуевшие.
Дрочь на графон в играх априори ущербное и бесполезное явление. Мб во времена крузиса было актуально, хотя даже тогда многие секли, что графон не главное. Главное - геймплей.
И при всем этом графика там отрисовывается ещё и не в реальном времени. Те же лучи там просчитывают давным давно. Похвально, что Хуанг сделал лучи в играх в реальном времени. Но мне не нравится современная тенденция пихать их куда не глядя. Они и так жрут много, лучше эти мощности потратить на другие элементы. Вот тот же Человек Паук 2. Да уберите вы рейтрейсинговые отражения и увеличьте то же разрешение. Позорно, когда в новых играх разрешение ниже 2K. Хотя вон сколько проектов, где оно ниже даже чем FullHD. И это у полноценных PS5 и Series X.
ВОПРОС: КАК СКОРО ИНДУСТРИЯ ВЫБЕРЕТСЯ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА?Как только потребитель перестанет дрочить на графон и начнет дрочить на игровую составляющую и сюжет, так сразу. Вы как бы сами себя в эту сансару загнали, графон, графон, графон, а вот в ПУКСРЕНЬК УЖЕ НА 1 ПИКСОЛЬ БОЛЬШЕ ПРОРИСОВКИ И НА ЦЕЛЫХ ДВА СЛАДКИХ ФОПОС БОЛЬШЕ! НИЕЕЕТ В СРЕНЬКПУК ЛУШЧЕ ПОЛИГОС И ФОПОС!!! Собственно издатели пытаются переплюнуть, повышают графику, графика тянет за собой видюху, вновь набегают свидетели графики, сравнивают своим умным ебалом с прошлыми играми, планка поднимается, колесо графонической сансары делает круг, издатели пытаются переплюнуть...
А теперь те же 5 000 поликов с PS2 и целых 33 000 полигонов на PS3. Стала ли моделька в 7 раз лучше? Ну я думаю заметно что скачек гораздо менее радикален. И с каждым поколением заметных улучшений все меньше и меньше, хотя наращивание графона не останавливалось.
Мне кажется просто тупо не заметен рост полигонов. Посмотри на шар из 10000 полигонов, а потом на шар из 20000 полигонов. Разница в два раза, но ты ничего не заметишь.
Это да, но вот какого хера физику в играх практически не делают? Больше интерактива и прочее. Понятно что не везде это нужно и игроки начнут ломать игру. Но блин....Где город со зданиями в которые можно заходить? Хотя бы в половину их них и чтобы это норм выглядело а не для галочки
Я помню в каком-то старом журнале типа Игромании тоже поднималась тема того, что увеличение количества полигонов за какие-то пределы никак не влияет на восприятие.
Интересно было посмотреть, сколько полигонов было в самых графонистых играх времён PS4 и Xbox One и сейчас. Во сколько раз их стало больше.
Мань, даже графику в фильмах, приглядевшись, можно отличить от снятого на камеру материала. Особенно если это персонажи в экшн сценах, а не статика. Между хорошим гримом с аниматроникой и рендером - пропасть по ощущениям в плане реализма. А знаешь, сколько мощностей на графику в фильмах уходит на этот самый рендер? Там не одна условная 4090 работает. Их там сотни работает. И общая мощность в районе петафлопса. И только относительно недавно этот материал смогли рендерить плюс-минус в реалтайме. Раньше на один кадр могло уйти от часа до минуты. Один из 24. А тут люди хотят 60 и шоб как в кино. И на одной карте. Охуевшие.
Дрочь на графон в играх априори ущербное и бесполезное явление. Мб во времена крузиса было актуально, хотя даже тогда многие секли, что графон не главное. Главное - геймплей.
И при всем этом графика там отрисовывается ещё и не в реальном времени. Те же лучи там просчитывают давным давно. Похвально, что Хуанг сделал лучи в играх в реальном времени. Но мне не нравится современная тенденция пихать их куда не глядя. Они и так жрут много, лучше эти мощности потратить на другие элементы. Вот тот же Человек Паук 2. Да уберите вы рейтрейсинговые отражения и увеличьте то же разрешение.
Позорно, когда в новых играх разрешение ниже 2K. Хотя вон сколько проектов, где оно ниже даже чем FullHD. И это у полноценных PS5 и Series X.
ВОПРОС: КАК СКОРО ИНДУСТРИЯ ВЫБЕРЕТСЯ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА?Как только потребитель перестанет дрочить на графон и начнет дрочить на игровую составляющую и сюжет, так сразу. Вы как бы сами себя в эту сансару загнали, графон, графон, графон, а вот в ПУКСРЕНЬК УЖЕ НА 1 ПИКСОЛЬ БОЛЬШЕ ПРОРИСОВКИ И НА ЦЕЛЫХ ДВА СЛАДКИХ ФОПОС БОЛЬШЕ! НИЕЕЕТ В СРЕНЬКПУК ЛУШЧЕ ПОЛИГОС И ФОПОС!!!
Собственно издатели пытаются переплюнуть, повышают графику, графика тянет за собой видюху, вновь набегают свидетели графики, сравнивают своим умным ебалом с прошлыми играми, планка поднимается, колесо графонической сансары делает круг, издатели пытаются переплюнуть...
А теперь те же 5 000 поликов с PS2 и целых 33 000 полигонов на PS3.
Стала ли моделька в 7 раз лучше? Ну я думаю заметно что скачек гораздо менее радикален. И с каждым поколением заметных улучшений все меньше и меньше, хотя наращивание графона не останавливалось.