Страшные вещи проработка механик делает, а потом некоторые узнают, что в ханте это уже лет 5 есть. А в некоторых играх оружие стреляет из ствола, а не глаз игрока. О ужас что творится
Сделаю такой спонтанный мини-отзыв, основываясь на своем опыте игры в день старта ОБТ. В первый день были проблемы с тем, чтоб найти матч (с ребятами сделали предположение, что сервера столько людей не готовы были уместить одновременно, поэтому часть команд была как бы в ожидании, пока другие сыграют). Иногда были траблы даже с простым входом друзей в одну команду. Но вот если отбросить эти два момента, то это крайне бодрый шутер 3vs3vs3, то есть, участвуют 3 команды по 3 игрока. В режиме турнира таких команд становится по 4 штуки в матче. Из плюсов точно могу отметить, что в игре шикарная разрушаемость (в лучших традициях батлфилд), довольно высокая динамика, возможность "трекать" противника. Не знаю, плюс или минус, но нет какой-то бешеной отдачи или разброса, которые контролить сможет лишь профи, играющий 25/8. Есть классы медика, танка, ловкача (соответственно, есть перки персонажей). Оружие и перки можно покупать за валюту, получаемую после каждого матча. Перед игрой можно выставить набор оружия и способности, которыми будешь пользоваться в матче. Пока есть лишь 1 режим игры (это некий захват ящика с деньгами и удержание его на определенной точке). Самое лучшее, имхо, это режим турнира на выбывание. Вроде бы, есть рейтинговый и нерейтинговый режимы, в которых отличается число участвующих команд (16 в ранкеде, насколько помню). Команды делятся по группам и строится некая сетка турнира на выбывание. Каждая группа из 4 команд играет свой матч, в котором 2 лучшие команды идут дальше (их кидает в следующий раунд к двум таким же победившим из другой группы), а 2 оставшиеся тимы выбывают из турнира. Вот это тот режим, где можно камбекнуться с 4го места на 1е буквально из самой безнадёжной ситуации (и это прям офигенное ощущение, если честно). Соответственно, все стараются играть до конца. Не видел таких ситуаций, чтоб кто-то встал афк просто, как бывает в той же доте. Воть. Извиняюсь за стену текста :D
Дополню чужой отзыв. Но у меня впечатления после одного матча(перед сном только игра загрузилась, решил не засиживаться)
В общем, бодренький шутер. Тот же захват точек, но в другой обертке. Это если говорить про основной режим.
Стрельба приятная по всем фронтам кроме ттк. По крайней мере, я играл с АК и револьвером, и с калаша враги очень долго убиваются. Револьвер мне сильно больше понравился.
Есть гаджеты, которых вроде как неограниченное количество(как и патронов), но у них есть кулдаун: это, как минимум, джамп-пад, граната, создающая легко разрушаемую небольшую стену из пены и пушка, которая вблизи лучом хилит. Есть и другие, но я либо не помню, либо не в курсе.
Стилистика, как по мне, спорная. Да и левел-дизайн местами напоминает карты из Гаррис Мода, где просто куча рандомных зданий понаставлено.
Страшные вещи проработка механик делает, а потом некоторые узнают, что в ханте это уже лет 5 есть. А в некоторых играх оружие стреляет из ствола, а не глаз игрока. О ужас что творится
Кстати, а кто-нибудь помимо apex и Titanfall додумался разделить перезарядку на независимые сегменты?
В ханте так же, если есть перк "ловкие культяпки"
А еще кнопки лифтов\мостков\укрытий можно нажать издалека выстрелом
Ито чего за игруха такая ? Норм ?:)
Сделаю такой спонтанный мини-отзыв, основываясь на своем опыте игры в день старта ОБТ.
В первый день были проблемы с тем, чтоб найти матч (с ребятами сделали предположение, что сервера столько людей не готовы были уместить одновременно, поэтому часть команд была как бы в ожидании, пока другие сыграют). Иногда были траблы даже с простым входом друзей в одну команду. Но вот если отбросить эти два момента, то это крайне бодрый шутер 3vs3vs3, то есть, участвуют 3 команды по 3 игрока. В режиме турнира таких команд становится по 4 штуки в матче.
Из плюсов точно могу отметить, что в игре шикарная разрушаемость (в лучших традициях батлфилд), довольно высокая динамика, возможность "трекать" противника.
Не знаю, плюс или минус, но нет какой-то бешеной отдачи или разброса, которые контролить сможет лишь профи, играющий 25/8.
Есть классы медика, танка, ловкача (соответственно, есть перки персонажей). Оружие и перки можно покупать за валюту, получаемую после каждого матча. Перед игрой можно выставить набор оружия и способности, которыми будешь пользоваться в матче.
Пока есть лишь 1 режим игры (это некий захват ящика с деньгами и удержание его на определенной точке).
Самое лучшее, имхо, это режим турнира на выбывание. Вроде бы, есть рейтинговый и нерейтинговый режимы, в которых отличается число участвующих команд (16 в ранкеде, насколько помню). Команды делятся по группам и строится некая сетка турнира на выбывание. Каждая группа из 4 команд играет свой матч, в котором 2 лучшие команды идут дальше (их кидает в следующий раунд к двум таким же победившим из другой группы), а 2 оставшиеся тимы выбывают из турнира. Вот это тот режим, где можно камбекнуться с 4го места на 1е буквально из самой безнадёжной ситуации (и это прям офигенное ощущение, если честно). Соответственно, все стараются играть до конца. Не видел таких ситуаций, чтоб кто-то встал афк просто, как бывает в той же доте.
Воть. Извиняюсь за стену текста :D
Дополню чужой отзыв. Но у меня впечатления после одного матча(перед сном только игра загрузилась, решил не засиживаться)
В общем, бодренький шутер. Тот же захват точек, но в другой обертке. Это если говорить про основной режим.
Стрельба приятная по всем фронтам кроме ттк. По крайней мере, я играл с АК и револьвером, и с калаша враги очень долго убиваются. Револьвер мне сильно больше понравился.
Есть гаджеты, которых вроде как неограниченное количество(как и патронов), но у них есть кулдаун: это, как минимум, джамп-пад, граната, создающая легко разрушаемую небольшую стену из пены и пушка, которая вблизи лучом хилит. Есть и другие, но я либо не помню, либо не в курсе.
Стилистика, как по мне, спорная. Да и левел-дизайн местами напоминает карты из Гаррис Мода, где просто куча рандомных зданий понаставлено.
А так, в принципе интересно. Буду ещё щупать