С какого-то момента в жизни стал тянуться к творчеству, в итоге пришёл к художеству, но для 2D руки кривоваты. Однажды друг втянул меня в D&D и я подумал "Вот бы наш кампэйн экранизировать", ну и стал целенаправленно копаться в теме. Пока проходил период самоопределения и осознания в жизни, несколько раз начинал и дропал, в последний раз дело пошло неплохо, но пришлось оставить учёбу до лучших времён, т.к. переписал жизненные планы и провёл переоценку приоритетов. В ближайший год планирую закрепиться в жизни, вернуться к 3D и эволюционировать из вечного вкатуна в настоящего artist'а. Наиболее интересно моделирование, преимущественно персонажи, но в целом планирую стать generalist'ом, насколько это возможно. Лишь бы научиться сцены выстраивать и складывать их в полноценные произведения. Вдохновляет много чего, но больше всего, как ни странно, желание воплотить свои проекты в реальность. Поэтому по планам освоить и закрепить, наконец, азы, после чего разрабатывать творческую жилку практикой (арты, синематики, комиксы, есть мысли вкатиться в инди-геймдев). В конце-концов надеюсь добиться популярности своих будущих проектов и параллельно монетизировать всё это дело.
С какого-то момента в жизни стал тянуться к творчеству, в итоге пришёл к художеству, но для 2D руки кривоваты. Однажды друг втянул меня в D&D и я подумал "Вот бы наш кампэйн экранизировать", ну и стал целенаправленно копаться в теме. Пока проходил период самоопределения и осознания в жизни, несколько раз начинал и дропал, в последний раз дело пошло неплохо, но пришлось оставить учёбу до лучших времён, т.к. переписал жизненные планы и провёл переоценку приоритетов. В ближайший год планирую закрепиться в жизни, вернуться к 3D и эволюционировать из вечного вкатуна в настоящего artist'а.
Наиболее интересно моделирование, преимущественно персонажи, но в целом планирую стать generalist'ом, насколько это возможно. Лишь бы научиться сцены выстраивать и складывать их в полноценные произведения.
Вдохновляет много чего, но больше всего, как ни странно, желание воплотить свои проекты в реальность. Поэтому по планам освоить и закрепить, наконец, азы, после чего разрабатывать творческую жилку практикой (арты, синематики, комиксы, есть мысли вкатиться в инди-геймдев). В конце-концов надеюсь добиться популярности своих будущих проектов и параллельно монетизировать всё это дело.