Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

41 комментарий

Ух ты, Resident Evil изобрёл инвентарь, костюмы и кодовые замки.
А жёлтые стрелочки были ещё в первом AW, и они там объяснены сюжетом. И они указывают на ключевые предметы, а не просто показывают игроку, куда идти в прямом коридоре, как в последних RE.

27
Ответить

Как минимум инвентарь точно взят из резидентов, это прям чувствуется. Другое дело, что это хорошо, он же был удобным. Вот от себя они туда добавили разделение предметов при перемещении зачем-то - и это работает пздц криво.

4
Ответить

Ну так правильно: не можешь придумать сам - воруй у лучших.

12
Ответить

Меня на ПК просто разрывает нахер от того, что они буквально спи**или интерфейс из РЕ ремейков - это хорошо, он хороший. НО. СУКА. ВАШУ МАТЬ. Не смогли сделать это до конца, у капкома хватило мозгов на ПК назначить во всех меню ЛКМ как подтверждение, а ПКМ как отмену. Но у финнов свой путь! ПКшники должны страдать и жать то на ентер заводя генератор или подтверждая кучу окон, то всегда жать эскейп во всех меню. И то и другое пздц неудобно, надо пальцы перемещать.

7
Ответить

Не знал что Re4 запатентовал головоломки с замками

9
Ответить

Жаль что этим всё и заканчивается, а в геймплее это коридор с катсценами, с такой себе боевкой

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить