Сага об оленях или как стать скаутом в Темной Обители

Сэм Лейк создает вычурные, неонуарные монологи, подчеркнутую "кинговщину", не для того, чтобы на исходе лет попасть в гроб законченным графоманом; тем более, что болезнь, которая зовется постмодернизмом не ведет к физической смерти. А посему, долго мы еще будем наблюдать как лучшие умы человеческих писателей кукожатся в припадке первобытной самости…

Сага об оленях или как стать скаутом в Темной Обители
2222

Зачем они решили украсть геймплей резидентов, не умея его делать. Первый алан был самобытным экшнхорором где была крутая геймплейная фича - тьма вселялась в любой обычный предмет и атаковала, ты никогда не знал что может стать опасностью, битва с комбайном просто великолепна, локации более открытые, а тут в стиле опять же резидента все в тесныекишки и буквально коридоры особняков превратили.
геймдизайнили лучше бы дальше как в АВ1, темболее после контрола научились каждому предмету разрушаемость и физон делать
только представьтезаходишь в комнату а тебя может стул атаковать, в следующей комнате ты уже заранее расстреливаешь или пинаешь стулья, а потом понимаешь что твой путь идет через кухню, где все столы заложены острыми ножами, также могущими полететь в тебя по прихоти тени
нет хотим замедлить геймплей, хотим одинаковых врагов и просто ноль смелого креатива в постановки битв, только мюзикл норм, но и там мы просто стреляем по реднекам, отключить экраны с клипом и это обычная унылая аренка с теми же обычными врагами
физона контрола в игре вообще нет

ощущение что они просто деньги тима свини попилили и заодно сэм закрыл гештальт и свои наработки наконец нашел куда вписать не задумываясь о прибыли

2

Зачем они решили украсть геймплей резидентов, не умея его делать.

Там маловато от RE, он похож на ремейки серии скорее стилистически. Меню похоже. А геймплейно они сильно отличаются.

все в тесныекишки и буквально коридоры особняков превратили.

Кино имеет определенный ритм, к тому же почему кишки? Отбегать и изучать местность можно ведь, если взять тот же РЕ 2 Ремейк - он еще более камерный. В AW2 масштаб и размеры локаций побольше.

хотим одинаковых врагов

Считаю, что тени не совсем враги, что-то изменилось в поведении Темной Сущности. Нам всюду суют говорящие образы но особенно их не раскрывают.

1

Внимание - мы наблюдаем очень редкое явление, а именно человека, которому нравится геймплей и механика "оживленных" предметов из первой части. Сам я к геймлею единички отношусь нормально, а к оживленным предметам - терпимо, но AW2 не копировал геймплейную основу RE. Взял какие-то элементы - да, но в основе своей получилось нечто свое.

Кстати, будут же еще дополнения, нг+ добавили и уже в ней есть какие-то изменения. Лэйк играет с нами как с детьми, я считаю.