В противовес можно отметить, что в юбилейной части сюжет прямолинеен, нет заигрываний с хронологией событий, детективной линии, присутствующих в последних фильмах (например, вышеупомянутая «Пила: Спираль»). Поэтому стоит дождаться финального акта, чтобы любители пыточного порно остались довольны водопадами из томатного сока, так как фильм оказывается более кровожадным и беспощадным, чем предпоследние части. Что удивительно, Джон Крамер – центральный персонаж, присутствующий в одной комнате с «игроками». Несмотря на наличие финального сюжетного поворота, «твист» кажется бессмысленным, и так всё ясно! Интересно, что в одном из интервью создатели «Пилы» сокрушались, что так быстро убили Джона Крамера, поэтому должны были любыми способами найти выход из этой жопы.
Стоит признать, идея с мидквелом вполне неплоха, и по заявлению постановщика Кевина Гротерта, полноценного возвращения маньяка Пилы ждать не стоит. Выходит, что десятая часть – «прощание» с Джоном Крамером!
Посмотрел десятую часть, а потом разом пересмотрел остальные 9. В этой части особенно бросилось в глаза то, что из некоторых ловушек выхода просто нет. Первой девушке даётся всего 3(!) минуты на то, чтоб отпилить себе ногу, вставить туда трубку и выкачать немного костного мозга, который надавит на пластину и ей не отрежет голову. И она это сделала. Ей банально нехватило времени на всю цепочку операций. И эту ловушку делал Джон, а не Аманда, которая страдала такой хернёй. В первой части мужику дали 2 часа на то, чтоб проползти сквозь клетку с колючей проволокой.
Для меня всё ещё лучшая часть это пятая, где группа должна была действовать слаженно, чтобы выбраться, а они всё проебали. Чем дальше идёт серия фильмов, тем больше видно то, что смысл ловушек не в том, чтоб персонажи страдали и перевоспитывались, а чтоб их эффектнее распидорасило. Это утомляет.
Мне тоже бросились в глаза такие моменты. Если как говорит сам Джон Крамер, суть заключается в перевоспитании человека, в том, чтобы дать ему второй шанс, то зачем вообще устанавливать таймер. В целом, понятно, что это сделано для нагнетания саспенса, но это вредит самой идее.
Полностью согласен, в частях после пятой детективная составляющая есть по большей части только в Спирали, где гг и является ее олицетворением.
Ну и для меня лично после Крамера самым интересным чарактером был Питер Страмм, которого сценаристы успешно слили, дабы продолжать выкачивать бабки с серии.
А жаль, мне кажется, могли бы провернуть твист с тем, как Страмм убивает Хоффмана и сам становится Пилой вместе с Амандой, но более лояльным в отличие от Марка. К тому же, он все еще самый смышленый сучёныш во всей серии фильмов и ближе всех подобрался к Джону.
Сам смотрел все серии, в т.ч. последнюю, неплохо сделана, чувствуется как глоток воздуха после 2 последних унылых частей
Пожалуй это прям единственный большой минус, который бросается в глаза
но захватывающий сюжетСерьезно? Все было настолько очевидно, что весь просмотр тычешь пальцем - ну это типикал бабку разводят, а этот чел пиздит.
А в финале уже сидишь полность разочарованный, ТК этот фильм не удивляет и никак не захватывает, а все неожиданные повороты видно чуть ли не с заставки.
Отдельно отмечу, Крамер знал, что главного злодея ничего не перевоспитает и даже дал ей испытание, которое лишь сделает ее ещё большим людоедом.
А как же твоя философия Крамер, а как же дать людям измениться? Людоедка по головам ходит, может надо было сделать такое испытание, где ей пришлось бы наоборот отдавать/жертвовать частью себя для спасения других? А в конце спасённые ею другие спасли бы ее и научило ее чему то?
Сейчас сижу и думаю, к чему была сцена с куклой?
Ведь крамер использовал "чревовещателя" как замена своего присутствия в игре.
В итоге эта кукла выехала на 30 секунд в кадр и исчезла.
Просто фансервис?
Комментарий недоступен