Sony о стабильно успешных релизах: «Мы делаем ставку на качество»

В компании уделяют большое внимание управлению своими проектами и активно поддерживают разработчиков.

Sony о стабильно успешных релизах: «Мы делаем ставку на качество»

Руководитель отдела бизнес-операций Sony Interactive Entertainment Эрик Лемпель дал интервью деловой газете Barron's и изданию CNBC. В разговоре с журналистами он ответил на несколько вопросов о развитии игрового подразделения компании. Выбрали главное.

  • Интервьюер спросил у Лемпеля, как Sony удаётся стабильно выпускать качественные одиночные игры в индустрии, в которой издатели и студии регулярно сталкиваются с неудачами. На это руководитель ответил, что залог успеха в грамотном менеджменте и повышенном внимании к качеству.

Всё сводится к тому, как мы управляем студиями и разработкой каждой отдельной игры. Мы делаем ставку на качество. Для нас это самое важное. Качество — это то, что символизирует PlayStation.

Эрик Лемпель, руководитель отдела бизнес-операций SIE
  • Компании было нелегко добиться такого успеха в плане качества и оценок своих игр на Metacritic, отметил Лемпель. По его словам, этого удалось добиться в том числе за счёт активной поддержки разработчиков, которые получают всё необходимое для создания качественных игр.
  • Sony предоставляет студиям больше времени для разработки, дополнительные ресурсы и предлагает помощь коллег из других команд, если это требуется. Всё это позволяет стабильно выпускать качественные игры.
  • В сентябре 2023 года Sony повысила стоимость годовой подписки PS Plus во многих странах. Лемпель заявил, что компания сделала это вынужденно, поскольку ей пришлось подстраиваться под текущие рыночные условия. Руководитель подчеркнул, что в 85% странах мира Sony не изменяла стоимость подписки PS Plus в течение многих лет. Компания сделала подобное впервые.
  • Sony полностью ликвидировала дефицит PS5, заявил Лемпель. Компания подготовила запас консолей для того, чтобы успешно провести грядущий праздничный период. В Sony рассчитывают, что это позволит ей продать в 2023 году рекордные 25 миллионов консолей. Этому в том числе поспособствует недавний релиз Marvel's Spider-Man 2, чьи продажи за первые 24 часа после релиза превысили 2,5 миллиона копий.

Marvel's Spider-Man 2 вышла 20 октября 2023 года. Средняя оценка игры на Metacritic составила 90 баллов из 100 по версии журналистов и 9,1 балла из 10 по мнению пользователей сайта.

267267
687 комментариев

Комментарий недоступен

235
Ответить

Комментарий недоступен

465
Ответить
127
Ответить

Питер, спасайся, мой мальчик

97
Ответить

Я вижу 7-х сонибоев😂

30
Ответить

Когда не к чему придраться, вспоминай лицо Мэри Джейн, ага

19
Ответить

Лол. Как будто у Тода лучше)
Но эта мелочь не отменяет не приятно не идеальной отполированости паучка на релизе. С частью 18го и Моралезом вроде на релизе все было полный окей. Всему виной кранчи походу. Ибо Insomniac чет дохера на себя брать стали. Они прям как MAPPA из аниме сегмента. Те тоже дохуя проектов понабирают и в итоге приходится ужиматся в качестве рисовки

8
Ответить