В этой статье я покажу тебе на примере игры Street Fighter 6, что фрейм дата это не то чего стоит бояться и избегать, а наш лучший друг и помощник.Убедил буквально в обратном. Не так страшна сама по себе фрейм дата, как необходимость заучивать её за каждого персонажа для эффективного нагиба
её необязательно заучивать, просто нужно знать условно быстрый мув и медленный, что визуально видно. Всё это легко познается на опыте через многие битвы
В этой статье я покажу тебе на примере игры Street Fighter 6, что фрейм дата это не то чего стоит бояться и избегать, а наш лучший друг и помощник.Убедил буквально в обратном. Не так страшна сама по себе фрейм дата, как необходимость заучивать её за каждого персонажа для эффективного нагиба
её необязательно заучивать, просто нужно знать условно быстрый мув и медленный, что визуально видно. Всё это легко познается на опыте через многие битвы
Можешь интуитивно и на практике понять что как работают , по сути графики фреймдаты скорее дополнение к личном восприятию
Зангиев смог и ты сможешь!