В Cities Skylines 2 вне зависимости от LOD рендерятся ЗУБЫ у каждого жителя

И сами модельки чрезмерно высокополигональные для такой игры, так что шутки про запуск на супер-компьютере уже не особо шутки. Зато они убрали анимацию тушения пожара и стройки, да.

В Cities Skylines 2 вне зависимости от LOD рендерятся ЗУБЫ у каждого жителя
57

Комментарий недоступен

52

Скорее всего, как обычно наняли аутсорс, не дали внятного тз, получили модельки людей, положили болт на всякие проверки и оптимизацию. Главное после упомянуть что разработка игр дорожает и повысить ценники

8

Комментарий недоступен

4

Так с какого то момента начал распространяться миф, что современное железо уже тянет сколько хочешь полигонов. И их можно не экономить. Плюс вышли на работу неопытные пончикоделы после курсов. Плюс на аутсорсе сделают на отъебись, лишь бы быстро и дешево.

2

Так она и выглядит хуже первой части. Даже на максималках. Специально скачал первую часть чтобы сравнить и в итоге в первой части 165+ ФПС и нормальный графон, а во второй части 30- ФПС и всратая картинка