На днях прошел первую часть Dead Space, о которой оставил впечатления. Читая рецензии игрожура 2008 года удивился что DS1 делали как клон RE4, причем чуть ли не буквальный. Так как в ре4 я не играл и не собирался, а дс прошел с восторгом, решил глянуть на источник вдохновения, на батю жанра. Стартануть решил с ремейка второй части. Если бы был реме…
Меня эта хуйня дико смутила
Игру я удалил уже через час, побегав по полицейскому участку и кекнув с того как на легком уровне сложности зомби ловит 3(!) метких выстрела в голову, лежит и снова встаетРаньше каноном не было, что повреждение, даже минимальное (той же лобной доли) мозга приводит к аннигиляции Зомбаря на изи.
За основу брался дизайн мертвецов Ромеро, где их ваншотал только огонь, и то не сразу. Некоторые зомбари даже с половиной головы спокойно себе ходили.
А в игре это еще чистая игровая условность хоррор-сурвача, где тебе не нужно убивать КАЖДОГО противника. Иногда проще сэкономить патроны и обойти.
С таким модом ты буквально убил себе экспириенс, как по мне
А в игре это еще чистая игровая условность хоррор-сурвача, где тебе не нужно убивать КАЖДОГО противника. Иногда проще сэкономить патроны и обойти.Лично меня это раздражает куда больше. Я без мода всё равно убивал всех по возможности, так как бля, участок должен быть зачищен)
Ну так я и сделал пометку что это дань традициям. Враги губки меня еще в пс1 версии раздражали, потому и вся серия прошла мимо. Я в целом готов был мириться с камерой и не очевидными загадками, но враги губки это то что убивает весь интерес. А вы говорите что я убил его. Он изначально мертв был и фиксом на урон я открыл для себя великолепную серию)