Как я вижу CD Project Red

Прочитал сегодня с утра пост про "Печаль CDPR", лениво полазил в этом вашем Интернетике, не нашел подтверждения тому, что кто-то чем-то недоволен. Нашел две отдельных новости - что Phantom Liberty уже продалась более 3 млн копий и что на ее разработку было угрохано много деняк. Причем эти два тезиса не особо связываются между собой, а второй рассматривается в контексте того, что CDPR аддоном "хочет спасти" Cyberpunk 2077.

Как я вижу CD Project Red

Проще говоря, неясно, считается ли на данный момент аддон успешным или же нет - это довольно комплексная тема, маркетинг и экономика там не такие простой, как хотелось бы диванным экспертам.

Я же хотел всего лишь поделиться своим мнением о CDPR и их играх. На мой взгляд, дело в том, что польской студии геймеры выдали огромный, совершенно неадекватный кредит доверия. Сыграл, вероятно, несколько факторов - что польская студия делает аутентичную игру по польскому фентези, ну и вы please understand.

Проблема заключалась в том, что игры про Ведьмака на самом деле были кривым недоделанным говном, но этого по причинам, описанным выше, никто старался не замечать. Их пытались выгодно сравнивать с каким нибудь Assassin's Creed Unity, который, безусловно, был еще дерьмовее на релизе, чем любой из "Ведьмаков" - но это не аргумент, это просто констатация факта, что и та, и другая студия прогревает гоев по полной. Просто одну все ненавидят, а другую пока еще обожают.

Для меня лично все было ясно уже на "Ведьмаке 3". Это была игра отвратительная не только в техническом плане - багов было просто немеряно, и многие из них до сих пор не починили, например, башку плотвы через стену таверны - а еще и в геймплейном. 9 из 10 заданий требовали использование "ведьмачьего чутья", фаст-тревел был ужасен (и таковым остался), а хранилища для лута не существовало (это хоть починили через годик).

Когда выходил "Киберпанк", я ждал его с ухмылкой. Киану Ривз и эта игра были созданы друг для друга - перехайпленный объективно плохой актер, которого все внезапно начали обожать на меметичном уровне и игра от поляков, которая должна была в очередной раз "раздвинуть границы". Конец был немного предсказуем - ужасный старт на консолях прошлого поколения, говенная оптимизация на ПК и текущем поколении, баги, ужасная физика машин, спавн полицейских из-за спины и так далее.

Я честно не понимаю, кому это все нравится и кто еще чего-то от них ждет. И да - мне совершенно похую на их поддержку той или иной стороны конфликтов в реальном мире, меня волнует исключительно качество их игр. Оно плохое, ребят. Прочекайте еще раз.

1212
64 комментария

на самом деле были кривым недоделанным говномдальше можно не читать, марку продолжаешь держать. Молодец)

30
Ответить

А с киберпанком что скажешь, он тоже не был кривым говном на релизе?

1
Ответить

Капитана идиотизмо и слегка имбицилизмо, а ещё набрать комментаризмо.... проходим мимо.

9
Ответить

Досведизмо

2
Ответить

Выражаю не самое популярное мнение, меня эльфы и стрелы задолбали за все 10 лет игропрома, с гномами, эльфами и ТД. Глоток чистого воздуха был сц2 которому уже много лет. И КП, стал такой отдушиной, хороший сюжет, будущее, интересные механики.. и игропром продолжает штамповать эльфов и орков и средньне вековые.

4
Ответить

Когда играл в сайберпук, спецом скачал именно релизную версию, чтобы ощутить все её "прелести". Какие-то баги были орные, какие-то нейтральные, а какие-то критические, но что общее их количество было огромным - факт.

3
Ответить

И в чем он не прав? По поводу технической части реально же треш

3
Ответить