Я очень часто видел как люди переставали развиваться когда дело начинало приносить им хоть какие то деньги И все им дело становилось не интересным - один уровень выдерживают и все)
всему можно научиться, если захотеть. возможно, пациент номер два более замотивирован и тратит на свое обучение больше времени. когда мы видим "талантливых людей", скорее всего мы подразумеваем людей, которые быстрее осваивают информацию. каждый человек раскрывается, используя конкретные знания. получения и приминения знаний зависит от собственного желания. например, если первый делает по референсам и опирается на работы других, он растёт быстрее, чем тот, который делает модели из головы и сочиняет сказки, как он долго учится. в 3д только постоянная практика даёт рост. поэтому я написал про (мотивация х эффективную работу), "эффективная" тут ключеове слово.
Комментарий недоступен
когда слышу про то что не таланта всегда кидаю в ответ это видео )
Я очень часто видел как люди переставали развиваться когда дело начинало приносить им хоть какие то деньги
И все им дело становилось не интересным - один уровень выдерживают и все)
всему можно научиться, если захотеть. возможно, пациент номер два более замотивирован и тратит на свое обучение больше времени. когда мы видим "талантливых людей", скорее всего мы подразумеваем людей, которые быстрее осваивают информацию. каждый человек раскрывается, используя конкретные знания. получения и приминения знаний зависит от собственного желания. например, если первый делает по референсам и опирается на работы других, он растёт быстрее, чем тот, который делает модели из головы и сочиняет сказки, как он долго учится. в 3д только постоянная практика даёт рост. поэтому я написал про (мотивация х эффективную работу), "эффективная" тут ключеове слово.