«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
187187

Комментарий недоступен

20

Чтобы кровь не текла из глаз при перемещении камеры.

395

Ну справедливости ради зачем высокий фрэймрэйт в симуляторе строительства.ебало челика с 4090 у которого игра в 18 фпс идет представь в этот момент

40

чтоб летать над своими владениями и кайфовать

27

Тут не принято в игры играть. Здесь их ненавидят.

2

Комментарий недоступен

2

я вижу ты не сильно умный

2

На поздних этапах игры 30 фпс превратится в 10

2