Трассировка лучей будет обычным явлением на Switch 2

Об этом заявил главный редактор UniversoNintendo, ссылаясь на свои источники после Gamescom. Он уверен, что разработчики могут отказаться от неё в портативном режиме, в пользу лучшей автономности или производительности, но для многих это не является проблемой. Технология работает хорошо, поэтому есть смысл её использовать. Совсем недавно инсайдер NateTheHate вновь подтвердил, что в следующей консоли Nintendo действительно будет поддержка DLSS 3.5, которая поддерживает фильтрацию трассировки лучей и многое другое.

Трассировка лучей будет обычным явлением на Switch 2

Новость взял нагло отсюдова

1414
48 комментариев

Ага, а еще игры будут в 8к144фпс в портативе. Сони выпустит все свои новинки на сыч2. МС переведет все свои игры на сыч2, забросив иксбокс. Стим на сыч2 появится. ЕГС появится. Эпол каждому покупателю айфон15 будет сыч2 выдавать. Курилы передадут Японии. И Нинтендо выпустит все свои прошлые игры на сыч2.

8
Ответить

и метроид прайм 4.

10
Ответить

Не, ну dlss3 вполне может быть, но тогда скорее всего он будет принудительным и не отключаемым, чтобы тянуть в нем 30фпс

Ответить

ниндети, когда разносят графику на свиче
графика не важна

ниндети, когда кто-то говорит о потенциально хорошей графике в свич 2

о боже да дайте

1
Ответить

прикольно ты начал диалог сразу с оскорбления.

10
Ответить

Получается лучшая портативная консоль будет ещё лучше?

2
Ответить

да.
будет еще забавно, если из-за приколдесов нвидии, некоторые игры будут выдавать больше фепесов в мультиплатформе, чем стационарки современные.

4
Ответить