На этом процесс создания персонажа завершается. Конечно, в будущем вы продолжите получать опыт и сможете улучшить свои статы, но этого будет недостаточно, чтобы полностью перекачаться. Например, я изначально вложился в пистолетные навыки, и из-за этого мне всю игру пришлось гонять с пистолетом, потому что любое другое оружие в моих руках было слабее. И если бы я захотел перекачаться в автоматическое, мне бы пришлось сливать все свои поинты, забив на другие навыки. Я думаю, что это не особо справедливо по отношению к игроку. Мы еще не знаем основ игры, но уже в самом начале нас заставляют сделать выбор, который определит практически все будущее прохождение. Возможно, навыки как-то можно сбросить, но мне такая возможность ни разу за все прохождение не выпала. Я думаю, что подобное может неплохо так заруинить кому-то прохождение, если он неудачно распределит статы.
Уважение за лонг, одобряю труд по трудограду
Дикий лонг, почитаю во время полета, спасибо.
Не уверен, что он дикий, но все равно спасибо
Со страданий по боевке кекнул, по описанию - один-в-один содрана с первых фоллаутов, а значит сама по себе хороша. Другое дело, что наши васяны любят накрутить хорткора и все испортить.
А судя по тому, что в атом РПГ каждый второй нпц это либо персонаж советского фильма, либо блохер из ютуба - разрабы васяны те ещё.
Соболезную парням, которые играли в свое время в фаллаут, если у них там такая боевка была.
короче это интерактивная литература где гемплей только портит впечатления.